Сообщение от Antitrend
|
|
Мне кажется, что модель имеет чрезмерно акцентированные колесные арки, не настолько они выпячены на оригинале, но если даже и так - все равно клевый дизайн.
|
да не, всё нормуль там вроде
Сообщение от Antitrend
|
Ну вот, сливали-сливали, а на пьедестале гордо красуются
|
эта дааа....я тож поржал. Когда уже показывали келейно-маслянные морды победителей в тойотовских боксах и тут вдруг вопли Накадзимы - ай хэв но пауэр, ай хэв но пауэр....
Такой вот он Ле Ман. Всем казалось уже ничего не изменить и вдруг...только вот доктор Ульрих что-то не сильно радовался нежданчику 3-го места. Видать достали его за прошедшие сутки эти новые и такие капризные красотки...
Сообщение от Colobox
|
|
Ну уж, так уж и американца? Там только схема общая, объем наверное вполовину меньше от хардкорного )) зато распредвалов и клапанов на целый автопарк американский наберётся ))
|
да эт\ я так )) брюжжу...что и проверенной битурбошестерки бы за глаза хватило. Никак в Штаты засобирались, да что-то пошло не так...
Сообщение от Colobox
|
|
Вот интересно, последующие Мазеры поднялись благодаря ли совершенствованию конструкции и конкурентный преимуществам перед соперниками? Или всё-же из-за того, что стали модными, раскрученными (подключились Феррари и опосредованно Фиат с их ресурсами) и самих потребителей масстижа стало больше?
|
за Фиатовское бабло они "поднялись". Феррари туда приплели в целях оптимизации производства, чтоп окончательно похоронить "ламповую мануфактуру" братьев Мазерати
Сообщение от Colobox
|
Ну да, весь такой из начала 90-х... ностальгический летающий кирпич
|
Сообщение от Colobox
|
|
Вот этими то арками машина и запомнилась ещё оттуда, из 90-х. Как будто под кузов старой Битурбы подкатили шасси какой-нибудь Ламборгини, а чтоб уместилось - арки раздули ))
|
Сообщение от Antitrend
|
А как по мне, так "Шамал" этот самый стильный и интересный из всех А 369 штук, думаю, как всегда у красивых итальянцев, итог не столько технических характеристик, сколько хромающего качества и чрезмерной цены.
|
А ты вспомни фотку 4-х дверой, тобою же подвешенную на прошлой странице? Тот же мотор, то же шасси, но выглядит всё куда более зрело и цельно. Без надутой псевдосуперкаровости путём дурацких юбок, диффузоров и прочего...ещё и Гандини с его арочками приплели до кучи...
Кароч, Паша прав по мне - кирпич не обязан маскироваться под рыбу-меч. Не убедит тебя "Кваттропорте", ещё пример - "Гибли-II". Куда более честный в своей угловатости и проживший на конвейере дольше "Шамала".