в плане же реальной конкуренции, конечно же, тому самому "Магрибскому ветру" (в 50 градусов по Цельсию как утверждает Саша), ловить было особо нечего...
Если М3 в 30-м кузове, с её 4-мя цилиндрами конечно же мало, что могла, но через год, после старта "Шамала", появилась М3 в 36-м кузове, а ещё через год подоспело и очередная Порше 911 серии 993. Культура веса и вообще общие характеристики этих машин, не оставляли ровно никаких шансов экзотичному итальянцу, в активе у которого всего-то и оставался - V8, как у какого-нибудь ̶р̶е̶д̶н̶е̶к̶а̶ олдскульного американца...
...увы мне грешному. По сию пору ни одной БМВ Е36, в коллекции не имею!


, засим, референсными моделями выступают автоартовский М3 в кузове Е30 и спарковская 911-я, в моём любимом 964-м. Её атмосферный мотор, сопоставимого объёма, выдавал в "базовом" варианте, всего-то 250 сил, но уверен, на треке, Шамалу, пришлось бы очень туго в борьбе, с этой лупоглазой красоткой.
...ещё, на всякий случай, добавлю и первый "бешеный сарай" от "Ауди". Ибо на выходе имелось, весьма близкие к шамаловским 315-ть сил, а куражу и "драйвинг плизиру", едва ли меньше! Так, что, в таком жестоком мире, "Шамалу" было очень не просто, что и определило финальное число произведенных машин - 369 шт...