Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2016, 22:11   #1588
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,374
Сказал(а) спасибо: 23,910
Поблагодарили 18,115 раз(а) в 3,683 сообщениях
По умолчанию Maserati Shamal

в плане же реальной конкуренции, конечно же, тому самому "Магрибскому ветру" (в 50 градусов по Цельсию как утверждает Саша), ловить было особо нечего...
Если М3 в 30-м кузове, с её 4-мя цилиндрами конечно же мало, что могла, но через год, после старта "Шамала", появилась М3 в 36-м кузове, а ещё через год подоспело и очередная Порше 911 серии 993. Культура веса и вообще общие характеристики этих машин, не оставляли ровно никаких шансов экзотичному итальянцу, в активе у которого всего-то и оставался - V8, как у какого-нибудь ̶р̶е̶д̶н̶е̶к̶а̶ олдскульного американца...

...увы мне грешному. По сию пору ни одной БМВ Е36, в коллекции не имею! , засим, референсными моделями выступают автоартовский М3 в кузове Е30 и спарковская 911-я, в моём любимом 964-м. Её атмосферный мотор, сопоставимого объёма, выдавал в "базовом" варианте, всего-то 250 сил, но уверен, на треке, Шамалу, пришлось бы очень туго в борьбе, с этой лупоглазой красоткой.

...ещё, на всякий случай, добавлю и первый "бешеный сарай" от "Ауди". Ибо на выходе имелось, весьма близкие к шамаловским 315-ть сил, а куражу и "драйвинг плизиру", едва ли меньше! Так, что, в таком жестоком мире, "Шамалу" было очень не просто, что и определило финальное число произведенных машин - 369 шт...
Миниатюры:
Shamal_6.jpg   Shamal_7.jpg   Shamal_8.jpg  

Shamal_9.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 18.06.2016 в 23:16.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (19.06.2016), BARSUK72 (21.06.2016), carassus (24.06.2016), Colobox (19.06.2016), cuda (19.06.2016), DrIr (19.06.2016), HaruTarra (19.06.2016), Maksus (18.06.2016), Валерий Беликов (19.06.2016)