....ну,а если о вечном, то вот уважаемые коллеги, Вашему вниманию:
Мазерати Шамал, рукИ известного в широких кругах мастера, короля промышленного масштабирования, дона Переса - 43-го...кстати, на донышке написано, что типа мэйд бай "Лео Моделс" ессно ин Чайна. И даже приведен линк:
www.leomodels.it - который на запросы не отвечает

ну, да Бог с ним.
Главное, это конечно же, оригинал!
Последняя попытка компании, выжать из старого, доброго, "наркобаронского" шасси, что-то, соответствующее требованиям 90-х. Денег решили вложить прежде всего в новый мотор. Ультратехнологичный по тем временам V8, объёмом 3,2 литра. С 4-х клапанным газораспределением и двумя турбинами. По одной с отдельным кулером ессно, на каждый блок.
Движок этот ещё послужит и на 4-х дверой, и на звезде " ̶э̶п̶о̶х̶и̶ ̶в̶о̶з̶р̶о̶ж̶д̶е̶н̶и̶я̶" конца 90-х 3200ГТ...
В остальном же, был использован проверенный рецепт. Старое, доброе шасси модели "Битурбо", родом из начала 80х, в его последней ипостаси - модели "Кариф", в очередной раз (после модели Гибли-2) было ̶в̶а̶р̶в̶а̶р̶с̶к̶и̶ творчески переработано. В чём кстати говоря, принимал самое непосредственное участие немало известный в ̶м̶а̶р̶ь̶и̶н̶о̶й̶ ̶р̶о̶щ̶е̶ широких кругах - Марчелло Гандини. На заднюю арочку просто гляньте...
В общем кому как, мне, тогда в начале 90-х, жутко понравилось! Прямо "конь-огонь" о 326-ти силах получился! Достойный по характеристикам конкурент для своих одноклассников и весьма спорный в плане дезигна...