Ну что же, у нас ночь наступила, точный ответ от Андрея ака Cyberman77 получен давно, и я представляю тот самый Роллс - странный и эпатажный, ибо он кистей итальянского мастера Пьетро Фруа:
Rolls-Royce Phantom VI Frua Cabriolet (1993)
Автомобиль с очень длинной историей создания.
Пьетро Фруа (1913-1983), один из ведущих итальянских автодизайнеров и кузовщиков 50-60-х годов, создал два кузова на шасси Rolls-Royce Phantom VI (больше никто из «сторонних» ателье не работал с этой моделью Роллс-Ройса, не считая изготовителей катафалков). Одним из них был кабриолет, работы над которым начались в 1971 году, а закончены только в 1993 году, через десять лет после смерти Фруа.
По материалам сайта
http://www.pietro-frua.de/1993_rolls-royce.htm
В процессе создания менялись заказчики, концепция и изготовители кузова, даже номер шасси был изменен. Изначально автомобиль строился на шасси PRH 4643 (P = phantom, R = Rolls-Royce, H = Home right-hand drive, то есть, правостороннее расположение руля). Это шасси было заказано на Роллс-Ройсе сначала под подстройку кузова Sedanca de Ville. Заказчиком и первым владельцем был Robert Buchanan-Michaelson из Лондона, который хотел седанку-де-вилль и в 1970 году заказал этот кузов некоему Тому Карену, который, в свою очередь, предложил эту работу Фруа. В сентябре 1971 года был оформлен заказ № 372 и Фруа начал работу над кузовом, создав эскиз мелом кузова седанка.

Однако в 1972 году работа была прекращена из-за финансовых проблем заказчика. В 1977 году были начаты работы над новым заказом № 382, сделанным американским коллекционером по имени James C. Leake Sr. В 1979-83 годах велись работы по изготовлению кузова с использованием деревянных форм от другого Роллс-Ройса Фруа, но усиленных и увеличенных.

Шасси PRH 4643 было конвертировано на Роллс-Ройсе в леворульное с соответствующим изменением номера на PRX 4643 (где Х – означает export, то есть, экспортный леворульный вариант). 28 июня 1983 года Пьетро Фруа умер в Турине. Работы по созданию автомобиля продолжились в Британии, в мастерских FLM Panelcraft и SC Gordon Ltd.
В 1989 году автомузей владельца машины Лика Leake's Antiques Inc. Car Museum обанкротился, а коллекция была распродана. Третьим собственником машины стал анонимный покупатель из Лондона. С 1989 по 1993 годы проводилось завершение этого автомобильного долгостроя силами David AC Royle et al. (Royle Cars Ltd.) из Staindrop (Durham, UK). Окраска в двухцветную винно-красную схему была произведена в апреле 1992 года.

Автомобиль был представлен на 63 женевском автосалоне 14 марта 1993 года и предлагался к продаже за 2,1 млн. фунтов (6,16 млн. долл.). Особенности машины: водительское отделение – приборная доска из полированного ореха с серебряными вставками; приборы на панели – спидометр, тахометр, индикатор давления масла, температуры двигателя, внешней температуры воздуха, индикатор количества топлива, температуры воды, таймер, управление кондиционером, складной крышей пассажирского отделения, электропривод регулирования положения сидений и подголовников, кассетная магнитола Blaupunkt. Пассажирское отделение: кожаная обивка цвета шампанского, ковры Wilton, деревянные панели из полированного ореха с серебряными вставками, два сиденья и столика, зеркальце для макияжа, убирающийся телевизор и видеомагнитофон с дистанционным управлением из подлокотников, радио и бар с подсветкой, независимый подогрев, вентиляция и кондиционирование, электростеклоподъемники, лампы для чтения, бокс для сигар с контролем влажности под задним сиденьем, страпонтены и кое-что еще по мелочи.

Своеобразная конструкция крыши (тент для пассажирского отделения и отдельный сегмент-тарга для водительского ряда сидений), отсутствие центральных стоек при наличии убирающейся перегородки между рядами сидений позволял создать пять комбинаций кузова – лимузин (полностью закрытая крыша), седанка-де-вилль, она же купе-де-вилль (поднятый тент над задними сиденьями и открытый передний ряд), ландоле (открытый задний ряд и закрытый передний), кабриолет с убранной крышей и со всеми поднятыми стеклами и полностью открытый кузов со всеми опущенными стеклами.
Продажа машины состоялась только в 2001 году за значительно меньшую сумму в 750 тыс. долл. В 2006 году автомобиль выставлялся в известном американском музее Blackhawk, откуда и большинство фотографий, имеющихся в сети.

Технические характеристики
Двигатель: V-8 90 градусов, объем 6231 см3, мощность 178 л.с., максимальный крутящий момент – 510 Нм на 1750 об. Степень сжатия – 9,0:1
Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза – механические барабанные
Кузов – четырехдверный семиместный (два места – страпонтены) кабриолет. Материал кузова – сталь (включая двери и крышку багажника с двумя алюминиевыми половинами капота с центрально-продольным креплением.
Габариты: длина – 6450, ширина – 2040, высота – 1730, база - 3683 мм (неверные заводские данные по базе – 3660 мм). Масса – 3544 кг.
Должен признать, что вот эта фраза была не совсем по делу:
Сообщение от Antitrend
|
ПыСы - вот эти показанные модели неверны, навраны в некоторых существенных деталях, у меня чуть иная и более правильная конфигурация
|
Я имел в виду наличие на этой модели центральных стоек, которых у прототипа не было. Но, оказывается отсутствие этих стоек не делает неверным их наличие на модели. Как так? У прототипа была убирающаяся перегородка между рядами сиденьев, такая рамка с этими самыми "стойками", которые есть на модели в положении "седанка-де-вилль". То есть, эти модели в этой части правильные. Неправильные две из трех в части окраски, машина всегда была и остается красной.
О модели - она от практически безвестной китайской смоляной мастерской - в продаже есть эти модели с указанием производителя и без него, но это не модели из джентльменского набора АТС и "брендов-спутников", какое-то отдельное ремесло. Модель хороша в целом, на уровне задумки, исполнение с огрехами (поведенная пленка стекол, пожалуй главный недостаток), но в целом хороша, имеет нюансы, выгодно отличающие ее от продукции "старших товарищей" - например, дверные ручки не из плоской травленки, а литыми деталями с рельефом оригинала, и, что очень важно - правильной базой.
Модель огромной машины и она действительно самая длинная у меня - длиннее Роялей, длиннее обычного Фантома-6, даже чуть длиннее самого длинного Кадиллака Флитвуд 75 1966 года, который, как я думал раньше, невозможно переплюнуть не стретчу. В общем, очень приятное приобретение, рекомендую