Сообщение от Colobox
|
|
Популярный кузов у японцев на рубеже 80-90-х: 1, 2. Это уже потом их спустили на класс ниже к Королле.
|
Оооо...да! У племяша как раз нечто подобное было. ED кажись...

Надо сказать весьма трудолюбивый автомобильчик! Жил и поныне наверняка где-то жив! Одна беда у всех яппских хардтопов - По факту кузов 2+2. Сзади, сам за собой я едва сидеть мог...
Сообщение от Colobox
|
|
В том же 1997 году, когда внешние рынки удивлялись "глазастой" Королле, на японском рынке седаны Королла и Спринтер пережили практически незаметный рестайлинг.
|

как же так? Нешто пучеглазую короллу собственно яппоны и не познали таки??? Истинное откровение для меня! Я думал то, что "ДаймлерБенц 210-вирус" треклятый всех заразивший и японокорею в шок приведший тогда, распространился глобально! А оказываеццо...рисоеды лукавые, только для нас сделали вид, что прониклись идеей


Вот и верь им после этого....
Сообщение от Colobox
|
|
Тогда же в 1997 году в семье Короллы появилась новая ветка - универсал с высокой крышей Corolla Spacio (ну не поворачивается у меня рука назвать такой однообъемник минивеном - всё-таки это обычная легковушка, хоть и слегка увеличенной вместимости)
|
скажу также пару слов в плюс. Дружбан мой один, таковую лет десять назад маме покупал, покатались немного разумеется. Очень надо сказать бойкий автомобильчик! Не Фольксваген конечно в плане управляемости, но весьма неплох, при всех прочих своих достоинствах - в смысле вместительности и одновременно, компактности!

Словом удался машын рисоедам!!!!