Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 10:40   #1323
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,578
Сказал(а) спасибо: 18,321
Поблагодарили 37,896 раз(а) в 7,101 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Класс, Боря, поздравляю с самым, пожалуй интересным вариантом. Такая интересная машина, тем более - последний и чуть ли не самый длинный Дюзик - мастхэв однозначно, очень удачная покупка
Ну по по поводу самой модели, этот вариант трансформации самый интересный для меня.
Ну тут как то так.
Чистый кабриолет, как то очень просто... телега телегой ,
Кабриолет с поднятыми стеклами, уже интереснее, но сами эти стекла хрупкие зараза, а если вдруг отвалятся
Закрытый полностью вариант, просто но смотрится намного лучше, чем кабрик, поэтому решил, что если не достанется полуразложенный тент, возьму его. ну тут просто повезло и с моделью и с нонером

А что до интересных Дюзиков, то там есть автомобильное меньшинство с нетрадиционной радиаторной ориентацией.
Миниатюры:
2598_J-569.JPG   2143_J-118_3.JPG   2144_J-310_2.jpg  

2254_J-148_30-Duesenberg-J_Graber-DV-10-PBC_03.jpg   2254_J-246.jpg   2345_J-329.jpg  

2432_J-415_3.jpg   2522_J-462_01.jpg   2565_J-524_2.JPG  

2569_J-554_1.JPG   2570_J-544_1.jpg   2582_J-553_3.jpg  

2596_J-509_Bohman_Schwartz_Duesenberg_SJ_Roadster_1935_04.jpg  
BARSUK72 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (14.10.2015), carassus (14.10.2015), Caterpillar (27.10.2015), cuda (15.10.2015), girdik2 (14.10.2015), HaruTarra (14.10.2015), Jyzeppe (14.10.2015), kitt409 (14.10.2015), ledis (16.01.2017), Maksus (14.10.2015), parovoz (14.10.2015), redjeek (14.10.2015), Валерий Беликов (04.11.2015)