Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 12:01   #1314
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,214
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(453)
Smile

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Машина действительно неоднозначная, полностью согласен про передние крылышки, они в совокупности с капотом вызывают у современного зрителя дурацкие ассоциации с каким-нибудь Катэрхемом или Донкевортом Но, с другой стороны, тем интереснее и прототип, и модель - такую обязательно надо в коллекции иметь как уникум среди Дюзенбергов.
А в художника не стреляйте - рисовал как умел

Слава, ОЙ! Катэрхем и Донкеворт - реинкарнации Лотос 7 - практически одно и тоже, никак не "или".
"Современный зритель" (никому не в обиду!) при виде этого Дюзика скорее не вспомнит про Катэрхем или Донкеворт просто потому, что ничего о них не знает. Click the image to open in full size.
Этот Дюзик рвет шаблон потому, что:
1. Не похож на Дюзик.
2. Дизайн кузова - анахронизм для 1939 года. Короткое переднее крыло характерно для автомобилей конца 20х- начала 30х годов. Встречалось у Мерседеса, Бентли, Австро-Даймлера, английского Даймлера и прочих.
3. Художник не рисовал, а срисовывал кузов, создав нечто а-ля Европа с американизированным "оригинальным обтекателем радиатора". Т.е. не шедевр, а плагиат.
Резюме: автомобиль интересен громким именем, а фактически - бастард Дюзенберга. Близкие по дизайну европейские классики выглядят гармоничнее и интереснее. Имхо, ессно.
На фото Даймлер и Бучиали (оба 1932г).
Миниатюры:
32_Daimler_Double-Six_Sprt_Sln_DV-06-MDB_001.jpg   138.JPG   136.JPG  

redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (13.10.2015), BARSUK72 (13.10.2015), carassus (14.10.2015), Caterpillar (27.10.2015), HaruTarra (13.10.2015), kitt409 (13.10.2015), modelis777 (21.05.2016), parovoz (13.10.2015), PB (13.10.2015), Pivoraki (13.10.2015), Валерий Беликов (04.11.2015)