Сообщение от Antitrend
|
Машина действительно неоднозначная, полностью согласен про передние крылышки, они в совокупности с капотом вызывают у современного зрителя дурацкие ассоциации с каким-нибудь Катэрхемом или Донкевортом Но, с другой стороны, тем интереснее и прототип, и модель - такую обязательно надо в коллекции иметь как уникум среди Дюзенбергов.
А в художника не стреляйте - рисовал как умел
|
Слава, ОЙ!

Катэрхем и Донкеворт - реинкарнации Лотос 7 - практически одно и тоже, никак не "или".
"Современный зритель" (никому не в обиду!) при виде этого Дюзика скорее не вспомнит про Катэрхем или Донкеворт просто потому, что ничего о них не знает.

Этот Дюзик рвет шаблон потому, что:
1. Не похож на Дюзик.
2. Дизайн кузова - анахронизм для 1939 года. Короткое переднее крыло характерно для автомобилей конца 20х- начала 30х годов. Встречалось у Мерседеса, Бентли, Австро-Даймлера, английского Даймлера и прочих.
3. Художник не рисовал, а срисовывал кузов, создав нечто а-ля Европа с американизированным "оригинальным обтекателем радиатора". Т.е. не шедевр, а плагиат.

Резюме: автомобиль интересен громким именем, а фактически - бастард Дюзенберга. Близкие по дизайну европейские классики выглядят гармоничнее и интереснее. Имхо, ессно.
На фото Даймлер и Бучиали (оба 1932г).