Сообщение от Colobox
|
Всё же я думаю, Самаре до Джетты далеко. Разве что с первым поколением сравнивать можно )
Я себе специально оставил автолегендовскую как референс-кар, и даже переобул
|
Нет Паш, не соглашусь. У одного моего дружбана, лет 10 назад была именно такая Джетта II, конца 80-х. Дык вот оно по всем ездовым, комфортным, акустическим, тактильным и прочим, прочим ощущениям - абсолютнейший аналог нашего "зубила". Вот ровно ничем не лучше. Словом такая же тесная погремушка. Всё же "восьмое" семейство, до выхода "Гольфа III", было ещё вполне на уровне своего фактического ровесника и прямого конкурента - Гольфа II.
Беда ведь, как обычно в деталях. Если гольфик сразу (в течении 83-го) вышел в двух кузовах, с кучей моторов и вариантов оснащения, то у нас как всегда. Как там было? 8-ка в 84-м. 9-ка в 86 или 87-м, тогда же и второй мотор кажись только добавился, а 99-я вообще в 89-м...когда второму гольфу и этой самой "Джетте" оставалось жить два года

((
Сообщение от Colobox
|
|
У моих знакомых чинильщиков, у которых и я ремонтируюсь, в боксе в рамке висит изречение: "Любой ремонт вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимый инструмент и вы знаете как делать" )
|
намек назойливым клиентам, чтобы убирались ковыряться в своей рухляди сами? ))) Оригинальный бизнес-подход....
Сообщение от Colobox
|
|
Я свой Херповский сарай разбирал, поэтому знаю: задний винт там под глушителем, его надо оторвать (потом обратно приклеивать придётся). Дальше всё просто и само...
|

Спасибо за наводку, я так и предполагал, но всё же боялся такой роскошный глушитель дергать! Значит всё сделаю сам!