Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 19:28   #1276
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,251
Сказал(а) спасибо: 23,626
Поблагодарили 17,316 раз(а) в 3,582 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Вопросов много...
Моторчики-экзоты так и вообще не их.
А вертикальное стекло знаешь ведь ещё у какой машины? (подсказка: начинается на П, заканчивается на е, а цифры как у телефона службы спасения в Америке)
ну...то стекло то, таво кого надо стекло! А тут...хотя ты прав - ровно такая же фамильная черта! Плюс турбо и передний привод. Ну да и ещё разные цацки в салоне. Типа ключа промеж сидений и отключаемой подсветки всего-всего кроме спидометра ))
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Впрочем, по нынешним меркам и 9000 не Фиатом смотрится (главное, что не Опелем!)
угу, наверное да, типа "ух, ты - такой вот новый Сааб". В те то времена корнями дорожить научились слегка только МБ да БМВ и называлось это жутким словом консерватизм ))
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я так понимаю, собственно Фиат был сделан, чтобы итальянских госслужащих возить. Ну на на Альфе же и не на Лянче! (тем более не на СААБе ) ...обвинят ещё в растрате казённых денег. А машин точно такой же ведь! Очень удобно...
Как раз на Лянче! Там у них субординация жесткая и чиновников возят уже давно исключительно на больших черных: Темах/Каппах/Тезисах по очереди, а теперь вот 300-х крайслерах ...как там она зовется, кажись снова Лянча Тема?
Альфы чаще видно в служебных раскрасках полицаек и гуардий, нежели в гражданском платье, а крупным Фиатам досталась служба в такси )) Откуда их нынче кто только не вытесняет...
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Всё равно интересно получилось! Встреча восточноевропейских автомобилистов с современным на тот момент авто (после открытия границ и начала импорта, вероятно). Их реакция = ))))
Угу, и на момент открытия границ, наша 99 в сравнении с Джеттой, была ещё вполне себе ничего, пусть хотя бы и с полгода, вышедшая вскоре "Венто" уже конечно была совсем другого поля ягодой. Да вот оказалось, что 99-й то у меня и нет прежде всего! Ужс... я почему то думал, что сто лет как уже взял.
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я эпоксидную М5 совсем не хочу (модель видел не только на фото, но и вживую). Но и на Дельпраду не решился, всё-таки к геометрии есть претензии: не к общей, а к деталировке - проёмы дверей, изгиб Хофмайстера...
тут да. Замылили, закруглили слегка. Мне тут всё равно. Главное не смола.)) Не хочу!
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А что за клёпки такие? У меня только одна Дельправда есть, там на винтиках всё, как обычно. Но это австралийский Холден, сейчас разглядывал, у него на пузе написано: Biante for DelPrado Eaglemoss, ещё и Paradise Garage какой-то... Наверное не настоящая Дельправда, подделка китайская
у меня их штук 5 по полкам разбрелось. И все на этих дурацких клепках. Как нибудь сниму брюшкО, покажу. Вместо винтов прямо стоят клепки. И не подойти к ним не подступиться...боюсь ковырять, ещё сломаю. Понесу к одному нашему умельцу в субботу. На книжном базарчике в Риме, на полке у одного мужика, углядел запылившийся 210-й сарай от Херпы за дармА. Слегка подраненный, с отвисшим задом и сломанными зеркалами. Зеркала уже есть донорские, осталось вот понять как её разобрать! То же ведь снизу что попало...
Миниатюры:
MB_1.jpg   MB_2.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
BARSUK72 (12.08.2015), HaruTarra (11.08.2015), wassermann (11.08.2015), Валерий Беликов (11.08.2015)