Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 11:25   #1194
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,429
Сказал(а) спасибо: 24,019
Поблагодарили 18,514 раз(а) в 3,730 сообщениях
По умолчанию

...а, случилось то, что в целях экономии Imperial, был лишен собственного кузова/платформы (ещё той, что стартовала в 59-м) и переведен на общекрайслеровскую. И с тех пор, Импириэлы, существовали как продукт "бэйдж-инжиниринга", как известно являющегося одним из краеугольных гвоздиков, в крышке гроба американского автопрома.

Применительно к данному, конкретному случаю, стоит отметить, что были в этом переходе на унифицированные кузова и положительные моменты. А именно, "Крайслер", первым оценив достоинства несущего кузова, уже тогда, в эпоху рамных барж и рыдванов, лишил все свои платформы таковых. Преимущества этого дела, думаю никому напоминать не нужно.
Дизайн новых "Импириэлов" 66-68 гг, являл собой логическое продолжение Энджеловской чемоданной темы, слегка заострившейся благодаря оригинальному, "Крайслеровскому" фулл-сайз, кузову. В связи с этим же, в кузовной гамме, вновь появился 4-х дверный седан. До этого, вплоть с 63-го, Импириэлы, были исключительно "хардтопами"
Лишь агрегатная база, по прежнему оставалась своя собственная - 7,2 литровый V8 и 3-х ступенчатый автомат, появившийся ещё в 62-м.
Миниатюры:
67_Bronze.jpg   67_Gold.jpg   67_GoldVert.jpg  

67_Gray.jpg   67_Green.jpg   67_Haze.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (11.05.2015), BARSUK72 (11.05.2015), carassus (12.05.2015), Caterpillar (12.05.2015), Colobox (11.05.2015), HaruTarra (11.05.2015), Nissan_ELGRAND (11.05.2015), wassermann (12.05.2015), Валерий Беликов (19.05.2015)