Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 11:49   #1009
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,579
Сказал(а) спасибо: 18,326
Поблагодарили 37,898 раз(а) в 7,102 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о Пежо и Берлиете.


Изначально я наивно полагал, что Berliet 11CV Dauphine выпускался по лицензии Peugeot . Но тут немного другая история. Берлие в 30-х годах выпускала всего один легковой семейный автомобиль Dauphine. Естественно в разных кузовах, Автомобиль имел на то время устаревший кузов, который по законам жанра того времени был с деревянным каркасом. Естественно надо было осваивать передовые штамповочные технологии. Которые во всю использовали конкуренты, но тут и произошло самое интересное, финансово фирма не могла позволить себе использовать дорогостоящие штампы, поэтому и пришлось свои технические решения интегрировать в 402 кузов Peugeot. В самом кузове немного изменили переднюю часть, а именно крылья, капот и решетку радиатора сделали по последней заокеанской моде. Автомобиль стал собираться в начале 39 года, так что сильно развернуться не успели, сделали всего 200 машин, большинство из которых были проданы французской армии. А так обычный массовый автомобиль того времени, без претензии на эксклюзивность и оригинальность, обычный семейный седан, с двух литровой четверкой. Как говорит Паша, ведро-ведром.
Миниатюры:
Berliet_Dauphine_4.jpg   virp2-04.jpg   29_05_15.jpg  

13609_ber_dauph_39.png   berliet2.jpg  
Изображения:
   

Последний раз редактировалось BARSUK72; 23.04.2015 в 14:51.
BARSUK72 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
aleksnn (23.04.2015), Antitrend (23.04.2015), BON (23.04.2015), carassus (24.04.2015), Caterpillar (24.04.2015), Colobox (23.04.2015), girdik2 (23.04.2015), HaruTarra (23.04.2015), Jyzeppe (23.04.2015), kitt409 (23.04.2015), redjeek (23.04.2015), Shibalov (23.04.2015), Валерий Беликов (23.04.2015), джони (23.04.2015)