Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о Пежо и Берлиете.
Изначально я наивно полагал, что Berliet 11CV Dauphine выпускался по лицензии Peugeot . Но тут немного другая история. Берлие в 30-х годах выпускала всего один легковой семейный автомобиль Dauphine. Естественно в разных кузовах, Автомобиль имел на то время устаревший кузов, который по законам жанра того времени был с деревянным каркасом. Естественно надо было осваивать передовые штамповочные технологии. Которые во всю использовали конкуренты, но тут и произошло самое интересное, финансово фирма не могла позволить себе использовать дорогостоящие штампы, поэтому и пришлось свои технические решения интегрировать в 402 кузов Peugeot. В самом кузове немного изменили переднюю часть, а именно крылья, капот и решетку радиатора сделали по последней заокеанской моде. Автомобиль стал собираться в начале 39 года, так что сильно развернуться не успели, сделали всего 200 машин, большинство из которых были проданы французской армии. А так обычный массовый автомобиль того времени, без претензии на эксклюзивность и оригинальность, обычный семейный седан, с двух литровой четверкой. Как говорит Паша, ведро-ведром.