Болезнь явно прогрессирует.


Вместо того чтоб ленится с перевыполнением плана в святой день выходной.
Полез опять в дебри интернета.

И все по поводу , да все по тому же поводу, Duesenberg
А именно Duesenberg SJN Supercharged Convertible Coupe
Производства Minichamps.
Minichamps не был бы Minichampsом, если бы он сделал одну единственную модель и на этом успокоился бы. Что делать, традиции перекрасов сильны для этого производителя.
Естественно нарисовалась следующая картина, в таком виде можно сделать целых 3(!) модели.
А именно 2561 J-533 35года (хотя Чампс) пишет что год выпуска 1936. В двух цветах, до и после реставрации и 2589 J564 36 года в белом цвете.
Дальше, Интернет, это такое место, что если где то один «спец», что то скажет, то его «коллеги» разнесут эту глупость по миру с гиперзвуковой скоростью. Так вот такое случилось и со мной. Повелся я на эту провокацию.
«В 1935-36 гг. было изготовлено 10 экземпляров "JN" с базой 3,9 м и колесами меньшего (17 дюймов) диаметра. Два из них получили двигатель "SJ" с наддувом - отсюда и название "SJN".» Как лох последний нет чтоб сразу заглянуть на уважаемый ресурс, который указывает что база была – короткая. (а не длинная удлиненная по спец заказу до 3,9)
http://duesey186.com/Datasheets/Mode...ex/frm2561.htm
Так что вот такая ситуация.
Так же была проведена секретная операция, агент под прикрытием добыл ценные данные.
Вот выдержка из секретной радиограммы
База - 84 мм (заявленная 142,5");
колея - 35 мм;
ширина (по передним крыльям) - 43 мм, по подножкам шире;
диаметр колеса - 18 мм.
Повторюсь, выглядит - супер! Даже я соблазнюсь наверное, дозреваю.
За ценные данные агенту будет вручена награда при личной встрече в конспиративном ресторане.


Так что вроде бы он в масштаб попадает