Два дня возился с ноутом - вроде оживил
. Однако посетила забавная мысль: сборщик ноутбуков из меня точно такой же, как и моделист - сборщик китов
... Какие-то запчасти остались, щели в корпусе
... Однако временно отсрочил неизбежное и можно будет купить несколько моделек
. Ну а сдохнет еще раз - да и пес с ним.
Эту свою тему я
начинал с сундукозадых и прочих древних англичан. И сейчас они начинают понемногу появляться на полках

: направление мне интересно, да еще нашел способы "полуподпольного" ввоза через Гонконг

. Так реально получается чуть ли не вдвое дешевле

, попробуем попозже еще...
Следующая модель прописалась на полке, разумеется, благодаря своей ливрее

. Стоит теперь на пару с
Anhui'ем. Пополнение, надеюсь, не сильно заставит себя ждать - "туризм" у нас становится популярным

.
Автобусы типа
Daimler Fleetline DMS (с кузовами Park Royal и MCW) работали в Лондоне с середины 70-х, а в начале 80-х шло их массовое списание и передача другим операторам. Всего в столице было зарегистрировано 2 646 машин.
Оригинал (с кузовом
Park Royal) поступил в эксплуатацию в начале 1976-го, списан и выставлен на продажу в 1984-м. Затем автобус был переделан в однодверный (напомню - стандартная лондонская спецификация подразумевала две двери) и возил туристов в Кембридже до 1988-го, после - на пригородных маршрутах в Саффолке. В мае 1996 автобус приобрел
Big Bus - у машины была срезана часть верха, сняты лишние сиденья внизу. Автобус работал в Лондоне до 2003-го, после чего переехал в Филадельфию, где, однако, не эксплуатировался, а был пущен на запчасти.
Вообще, машины этой серии были очень популярны на вторичном рынке - 207 единиц продолжили работу в Гонконге, немало было перепилено в экскурсионные и кое-где до сих пор используются - причем больше всего их, кажется, в Штатах.
Модель -
EFE (2005). Типичная для этого производителя: очень простенько (скажем прямее - дубово. Зато в лучших традициях бритбусмоделепрома

), однако аккуратно, красиво и как-то солидно, что ли

. 39/100. На фоне современных хайтек-азиатов, конечно, простота такая бросается в глаза, но ведь англичане и стоят у меня отдельно

... Присмотрелся через лупу - да, даже приборы есть. А дворников/зеркал - нет. Вот и где логика

?
Фото - пригодились фигурки от
гонконгской модели
; оригинал на работе в Лондоне; коуч из Саффолка; на службе в Big Bus (модель в варианте с 50-ю остановками тоже есть

). Подобная машина из Филадельфии (фото уже было) и варианты задка DMS - боковые стенки, как я понимаю, съемные...