Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 22:23   #365
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,018
Поблагодарили 21,118 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Два дня возился с ноутом - вроде оживил. Однако посетила забавная мысль: сборщик ноутбуков из меня точно такой же, как и моделист - сборщик китов ... Какие-то запчасти остались, щели в корпусе... Однако временно отсрочил неизбежное и можно будет купить несколько моделек. Ну а сдохнет еще раз - да и пес с ним.

Эту свою тему я начинал с сундукозадых и прочих древних англичан. И сейчас они начинают понемногу появляться на полках: направление мне интересно, да еще нашел способы "полуподпольного" ввоза через Гонконг. Так реально получается чуть ли не вдвое дешевле, попробуем попозже еще...

Следующая модель прописалась на полке, разумеется, благодаря своей ливрее. Стоит теперь на пару с Anhui'ем. Пополнение, надеюсь, не сильно заставит себя ждать - "туризм" у нас становится популярным.

Автобусы типа Daimler Fleetline DMS (с кузовами Park Royal и MCW) работали в Лондоне с середины 70-х, а в начале 80-х шло их массовое списание и передача другим операторам. Всего в столице было зарегистрировано 2 646 машин.

Оригинал (с кузовом Park Royal) поступил в эксплуатацию в начале 1976-го, списан и выставлен на продажу в 1984-м. Затем автобус был переделан в однодверный (напомню - стандартная лондонская спецификация подразумевала две двери) и возил туристов в Кембридже до 1988-го, после - на пригородных маршрутах в Саффолке. В мае 1996 автобус приобрел Big Bus - у машины была срезана часть верха, сняты лишние сиденья внизу. Автобус работал в Лондоне до 2003-го, после чего переехал в Филадельфию, где, однако, не эксплуатировался, а был пущен на запчасти.

Вообще, машины этой серии были очень популярны на вторичном рынке - 207 единиц продолжили работу в Гонконге, немало было перепилено в экскурсионные и кое-где до сих пор используются - причем больше всего их, кажется, в Штатах.

Модель - EFE (2005). Типичная для этого производителя: очень простенько (скажем прямее - дубово. Зато в лучших традициях бритбусмоделепрома), однако аккуратно, красиво и как-то солидно, что ли. 39/100. На фоне современных хайтек-азиатов, конечно, простота такая бросается в глаза, но ведь англичане и стоят у меня отдельно... Присмотрелся через лупу - да, даже приборы есть. А дворников/зеркал - нет. Вот и где логика?

Фото - пригодились фигурки от гонконгской модели; оригинал на работе в Лондоне; коуч из Саффолка; на службе в Big Bus (модель в варианте с 50-ю остановками тоже есть). Подобная машина из Филадельфии (фото уже было) и варианты задка DMS - боковые стенки, как я понимаю, съемные...
Миниатюры:
PSV2IMG_4769.jpg   PSV2IMG_4775.jpg   PSV2IMG_4778.jpg  

PSV2IMG_4782.jpg   PSV2IMG_4784.jpg   PSV2IMG_4789.jpg  

PSV2IMG_4793.jpg   PSV2IMG_4797.jpg   PSV2IMG_4787.jpg  

PSV2IMG_4768.jpg   pvg214_DM2058-N2.jpg   pvfkjd58p3660b8_b.jpg  

pvf129070417-3.jpg   pvfkjd58pbb.jpg   pvgbbt_philly_e.jpg  

pvfa194c4.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 24.01.2015 в 22:26.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
ALE-Ikarus (24.01.2015), Antitrend (26.01.2015), BARSUK72 (26.01.2015), Bibigon (24.01.2015), BorodaDK (03.02.2015), Colobox (24.01.2015), DEE (25.01.2015), DrIr (26.01.2015), Maksus (25.01.2015), MMA1963 (16.01.2018), Peter_d (03.02.2015), Pivoraki (24.01.2015), redjeek (24.01.2015), Валерий Беликов (24.01.2015)