Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 20:35   #351
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,906
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Начнем же новый модельный год!

Причем начнем несколько неожиданно. Все последние пополнения были исключительно гонконгскими, но сейчас временно перенесемся обратно в Европу - чтобы показать Подарок

Автобусы такие в представлении не нуждаются - это Классика, и этим все сказано. А вот модель AEC Routemaster я искал очень долго: нет-нет, их (моделей) полно, но... Избалован я уже моделями высочайшего уровня для Гонконга и абы что брать не хотелось, а уж в этом случае - особенно! И хотя примитивных болванок впереди будет еще много (во мне ожидаемо пробудился интерес к истокам- интересно, дубово и недорого), мой первый Рутмастер должен был быть строго определенным - красным, лондонским и с открытой площадкой сзади, а уж дубовых его вариантов потом еще штук пять может появиться при желании. Ведь эта машина выпускалась в разных вариантах, так почему бы и нет?

В итоге у меня появился именно нужный вариант: чуть позже станет ясно, почему. Немного об оригинале: автобус с кузовом Park Royal стандартной длины (27 футов 6 дюймов) выпущен летом 1959 года, за свою долгую жизнь не раз менял прописку и номера, был учебным... В 2000 году, после возвращения в London Transport, у него заменили все основные агрегаты и отремонтировали кузов. Автобус до конца 2005 года (года окончания линейной эксплуатации Рутмастеров) работал на линии, а потом был куплен частником. Ну а в ноябре 2007-го этот экземпляр (вместе с еще одним) покинул Англию и прописался в... Москве! Стоял у Автовилля, но где он сейчас - не знаю. Надеюсь - жив.

Модель - Corgi (2010), серия ОМ, более современная. 48/100 - детализацией модель не блещет, но это - лучшее, что можно купить. Тут есть хотя бы дворник и зеркала (поворотники и у других моделей торчат), великолепные сиденья с клетчатой "обивкой" - но "столбы" в салонах и слабенькая проработка. Однако масштаб и еще раз масштаб - всего плохого не видно и общее впечатление великолепное!! Да еще и тяжеленькая, как и большинство других - 200 г. Приятно в руки взять

Фото - оригинал в разные годы. Московское фото - с Фотобуса.
Миниатюры:
PSV2IMG_4724.jpg   PSV2IMG_4729.jpg   PSV2IMG_4734.jpg  

PSV2IMG_4737.jpg   PSV2IMG_4740.jpg   PSV2IMG_4745.jpg  

PSV2IMG_4749.jpg   PSV2IMG_4751.jpg   PSV2IMG_4754.jpg  

PSV2IMG_4756.jpg   pvfrm23_60s.jpg   pvfrm23rr.jpg  

pvgRM0023-L.jpg   pvfrm23_90s.jpg   pvfrm23ny.jpg  

pvfrm23_05.jpg   43531.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.04.2020 в 21:33.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
ALE-Ikarus (18.01.2015), Antitrend (18.01.2015), BARSUK72 (19.01.2015), Colobox (18.01.2015), cyberman 77 (18.01.2015), DEE (18.01.2015), DrIr (20.01.2015), HaruTarra (04.12.2017), ingvar990 (19.01.2015), ledis (10.03.2018), Maksus (07.10.2019), MMA1963 (16.01.2018), Peter_d (18.01.2015), Pivoraki (18.01.2015), redjeek (24.01.2015), Валерий Беликов (18.01.2015)