Сообщение от Antitrend
|
Спасибо, други - и за приглашение, и за согласие взять на борт, очень приятно, право Но я в ближайшие годы на такое предприятие не буду способен, ибо дочка маленькая.
|
ну, тогда Слав, выход один! Тебе придется лететь вместе с дочкой!

Так и быть уж, мы тебя в в Симферопольском порту подберём! Ты не представляешь какой там у них воздух, только из самолета выходишь, невероятная смесь ароматов к которой привыкаешь только на второй день! )))
Сообщение от Antitrend
|
Тот Мазер, что я видел, был постарше и темно-синий, так что разные они. Зацепился глазом за трезубец на морде, а так и внимания бы не обратил - стандартная квадратная штуковина из 80-х, обычная штамповка угловатая, не то что нынешний элегантный плавными обводами спорткар в костюме топового седана с исключительно индивидуальным дизайном!
|
Ну, ежели квадратный, то только тот, модель которого я только что вывесил. Он стартовал в 79-м. Но он весьма велик размером. Следующий, 94-го года, который многократно видел я, (кстати, судя по задней арке, его Гандини рисовал!

) был поменьше, а предыдущие, разительно отличимы...
Может быть ты "простой" седан "425 битурбо" видел, но он в D-классе и скорее на трёшку БМВ в E30-м кузове похож?
ПС: поглядел сейчас на фото самого первого и как-бы вспомнилось откуда взялся этот самый
|
Цитата:
|
|
нынешний элегантный плавными обводами спорткар в костюме топового седана с исключительно индивидуальным дизайном
|
Этож типичнейшая неоклассика...путь 911-го Порше

))))))))