Тема: PauK
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 04:32   #737
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Следующие два самолета в журналке сделаны в совсем произвольных масштабах.
Но это вполне понятно, потому что прототипы весьма не малы в размерах, скажем так...

Ант-25.
Разработан в 1932 году в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого под руководством А. Н. Туполева. На этом самолёте было совершено несколько рекордных полётов.
Главной особенностью аэродинамической схемы самолета АНТ-25 являлось применение на нем крыла с необычно большими значениями относительного удлинения и сужения.
В июле 1936 года летчики В.П.Чкалов, Г.Ф.Байдуков и штурман А.В.Беляков совершили беспосадочный перелет из Москвы над заполярными районами на Дальний Восток. Пролетев за 56 часов 20 минут 9374 км экипаж АНТ-25 совершил посадку на песчаной косе острова Удд (ныне о.Чкалов).
Вскоре после экипажа Чкалова, 12 июля 1937 года, с подмосковного аэродрома стартовал еще один самолет АНТ-25. Его также через Северный полюс вели летчики М.М.Громов, А.Б.Юмашев и штурман С.А.Данилин. Погода на трассе была более благоприятной, и экипаж смог за 62 часа 17 минут пролететь 11 500 км (по прямой 10148 км), что стало абсолютным мировым рекордом дальности полета по прямой. После посадки у города Сан-Джасинто, на границе США и Мексики, в баках самолета оставалось горючего еще на полторы тысячи километров.
Миниатюры:
20150114-205257.jpg   20150114-205407.jpg   20150114-205458.jpg  

20150114-205602.jpg   20150114-205643.jpg   20150114-205736.jpg  

20150114-205840.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
BARSUK72 (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)