Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 13:26   #2068
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,331
Сказал(а) спасибо: 23,779
Поблагодарили 17,795 раз(а) в 3,647 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Не, ну то колхоз, какая же это предшественница - не считается.
надеюсь, ты под словом колхоз подразумевал то, что это просто не заводская разработка?
Но вторая то, вполне себе предсерийный образец, позиционировавшийся именно в том же самом уголке рынка, что и "Панамера". Да и первая собственно говоря, сделана весьма и весьма профессионально. Идеология тоже прямая.
Поршисты в итоге просто к выводу пришли, что 4-х дверный 911, это несколько грубо и наивно, поэтому философию оставили, а вот внешний вид подкорректировали, чтобы лишь общие черты угадывались. И это очень грамотный ход. Что собственно и подтверждается продажами.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Мне сдается, что одно другому не мешает на Порше - наличие инженеров ничуть не означает, что не рулят маркетологи с их тотемным 911
КТо же спорит, что универсальность в автобизнесе важна, а на одних спорткарах никуда не уедешь - судьба машины, с которой этот разговор начался, очень показательна, как и других спортивных марок, ставших в 80-е где-то чемоданом без ручки и в этом качестве менявшим хозяев ка перчатки. Речь не о том, что ПОрше должны блюсти идеалы чистого спорта, не размениваясь на джипы, Панамеры и прочее - да пусть хоть мопеды делают, кто ж их обвинит в естественном желании диверсифицировать бизнес и сохранить его рентабельность. Но, блин, ну невозможно уже на эти одинаковые морды смотреть Что за маниакальная привязанность к образу и страх отойти чуть в сторону от этого калькирования текущей модели 911? Осточертели, пардон. Тут чистый маркетинг, имхо, ты же не будешь утверждать, что это стилистическое копирование успешной спорт-модели является исключительно инженерно-необходимым решением?
Слав, это твоя личная нелюбовь к 911. Например для меня он именно такой и должен быть во веки веков. Аминь!
Всё остальное - как угодно. Бокстер, Кайман, 918, Панамера или кроссоверы, могут быть разными. Пусть ещё какую-нибудь придумают - всё одно. Но если их всё равно объединяют каким-то общим стилевым решением, значит это более правильный ход, нежели делать нечто разительно другое, как было с 924/944 и 928. Опыт есть

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Имхуется мне, что правильная машина такого класс до Панамеры - Мазерати Квартопорте. Денис, а в ней посидеть не доводилось, их в Алма-Ате достаточно много? Мне кажется, там тоже должно быть удобно сзади.
нет, не довелось. И кстати говоря, "четыредвери", совсем не этого класса машина. Она простой седан и всю жизнь обитала на стыке E и F классов. И по сути там и осталась. Округла чрезмерно, ну так и чтож, эдак ты в собратья "Панамере" ещё какую нибудь Инфинити запишешь или вообще Мазду с Хундаем. Те, тоже в последнее время увлеклись по полной программе изгибами да извивами.
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (15.01.2015), BARSUK72 (15.01.2015), HaruTarra (15.01.2015), ingvar990 (16.01.2015), Валерий Беликов (15.01.2015)