Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 10:30   #2045
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 23,689
Поблагодарили 17,476 раз(а) в 3,601 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Таак, я обиделся, сел писать за Короллу (как положено, начиная с Авраама с Иаковым )) ) и вспомнил, что не хватает мне ещё одной модельки, да и журнальную надо бы заменить на ПерекрасПремиум-Икс... Ну и не напишу пока ничего, кушайте ваши бугати-шмугати... )))
ждём, ждем рассказа о фамильных чертах и магическом наследии самого японского из всех японских, автомобиля... )))))

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
БМВ с этой точки зрения точно такой же народный автомобиль. Только с претензией на что-то, что рождает ту самую добавленную стоимость. И Мерцедес тоже. И Кадиллак (тот, старый, что в полквартала длиной, не про нынешний )
Вот Ягуар, например, или тот же Порше, я народными не считаю, даже те, что в одном классе и по одной цене с Большой Немецкой Тройкой. И СААБ не считаю народным, даже 92. И Альфу с Ромео вместе )) Уж не говоря о любом суперкаре и приравненным к ним всякого рода Биттерам-Бристолям, с персонифицированным учётом каждого создателя машины и их покупателя.
Паш, ну в оригинале то, вот та самая претензия и отрывает марку от народа, создает путем добавления специализированных или избыточных характеристик в конечном итоге ту самую надбавленную стоимость, которую готовы платить те, кому хочется, чтобы его машина была "не как у всех" т.е. не была "народной". Другой вопрос, что БМВ, МБ и тот же КадИло, этот самый имидж в последнее время порядком размыли, попытками охватить рынок максимально, разползлись вшырь, создав колоссальное количество всевозможных "гибридов" легковушек с внедорожниками, фургонов со спорткупе, а микролитражки с автобусом. Короче говоря и прочее "перекрёстное опыление".
Это заигрывание с народом разумеется было неизбежным. Иначе бы давно сгинули. Но вот флёр эксклюзивности да, потерян навсегда. Зато цветёт и победно шагает по планете новый, идиотский термин: "масстиж", которым теперь и можно охарактеризовать всё то, что ты приписал к "народному"
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Мне 112-я тоже нравилась, хотя где я и где Бугатти... ))
Тогда, в 90-х, я от неё просто в шоке был. Сейчас она - просто "био". Ещё в это время кажись "Лагонду" примерно в такой же стилистике склепали/показывали как предсерийную и даже крайслер "неоклассикой" страдал со своими концептами "Атлантиком" и "Фаэтоном". Фаэтон мне кстати даже больше, чем эти два супер-пупер эксклюзива понравился )) Очень он получился такой...характерный
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
кстати, идейный предшественник этой вашей Панамеры, нет?
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Думаю, что идейный предшественник этой ихней Панамеры - Астон-Мартин Лагонда - спортседан полноценно четырехдверный.
У "Панемеры"- было полно своих собственных предшественниц. И на базе первой 911-й (Такая моделька кстати даже есть у матрицы что-ли?) и на базе 928-й в 70-х и позже, опять на базе 911-й (964)

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Вот тут не соглашусь. Избыточность, конечно, есть у Вейрона, свойственная "роялям", но все же машины совсем разных классов. Рояль задумывался не как спорткар, в которых Этторе, как мы понимаем, толк знал крепко, а как роскошная машины, превосходящая Роллс на голову. Поэтому и технические решения были другими - там далеко не только здоровые колеса и двигло - Бугатти придумал очень интересные конструктивные вещи для обеспечения плавности хода и бесшумности, что удалось достигнуть, при этом машина легко и ровно катилась по плохим и узким дорогам (думается мне, что отчасти этим большие колеса объясняются, хотя размер базы тоже играет роль, конечно). Нет, Денис, это отнюдь не тупой избыток всего в американском стиле. Да, к моменту, когда производство завершилось (в 1933 году) она была устаревшей, но на момент запуска в производство (точно неизвестно когда был создан прототип, но известно, что кузов на Паккарде был заказан в 25 году) это была вполне себе актуальная штука. И главное - ее цель - помпзезная перевозка коронованных особ и миллионеров - вполне выполняется и посейчас. Так что в этом смысле Этторе создал то, что хотел, и успешно.
Слав, так я и писал, о том, что в наше время, гиперэксклюзив похоже возможен только в виде спорт/гиперкара. Традиционные "салоны", за такие деньги не будут востребованы. Потому как предел эффективности, комфортности и насыщенности добавленной стоимостью традиционных 4-х дверных "седанов/лимузинов" , создаваемых для перемещения пожилой, царствующей четы (к примеру) и соответственно разумности траты на это изделие такого количества денег, уже давно достигнут. Тем более, что часть их тогдашнего рынка 30-х, сейчас у автомобиля, уже давно откушены другими видами транспорта. Например малой авиацией, Персональными вертолетами теми же. Ещё наверняа чем-то. Не будет востребован в наше время аналог того рояля никак. Мир ускорился. Спорт перестал быть сугубо профессиональным занятием. И вот гиперкар 110 или Вейрон нынче - самое оно! И людям показать, повыпендриваться в домашнем гараже, и в умелых руках на треке почудить.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Это не крамола, это вкусовщина обыкновенная - кому-то нравится Бугатти, кому-то ПОрше. Я лично тоже не в восторге от многих моделей Бугатти, включая икону - 57, и особенно не понимаю Атлантиков. Ну нет на вкус и цвет единства мнений, это нормально. Мне вот тогдашние немцы кажутся скучными, кроме Хорьха. Но тут мы тоже временные рамки смещаем - 41-е - 1926 год, а роскошные Хорьхи, Мерсы и Майбахи попозже появились и сравнивать рояли с ними некорректно.
Слав, я и не смещал. Мне вообще в "эпохе сундуков" автомобили рубежа 20-30х и первой половины 30-х больше всех нравятся. До "всеобщего скругления". Особенно 4-х дверные фаэтоны. По ним и судил. И у Майбаха и у Мерседеса тогда были замечательные машины. А уж какие американцы характерные этого же времени! Прям красавцы. Конечно все они не столь выпендрёжны как французы, но тем и хороши.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Вот за что я не люблю Порше, что там столь нелюбимые Денисом маркетологи явно рулят всеми полетами мысли дизайнеров - так они трясутся над своим 911, что ни шага вправо-влево Что бы ни делали - получается все тот же 911. Джип - 911, седан - 911. Если бы они делали троллейбусы или тракторы, тоже получлся бы 911. Так перекормили, что вообще не воспринимается эта машина. Не люблю их, да... Поэтому следующей моделью покажу как раз 911
А вот тут, ты категорически не прав. Уж где-где, а на Порше, всё ещё рулят (слава Богу) инженеры. Именно поэтому, все Порше, всё ещё традиционно спортивны. Не шарахаются из стороны в сторону как МБ или БМВ, меняясь периодически ролями.
У этих всё ещё в доме порядок. А "мэйнстрим" в виде люкс-салона и кроссоверов, это увы, та самая страховка, которую они вынуждены содержать, чтобы истинная легенда, не умерла! Два тяжелых "инфаркта" им потребовалось, чтобы понять, что основа основ, это 911.
В 70-х, её чуть не сняли с производства т.к. тираж падал, но оказалось, что если снять её, то все остальные переднемоторные "Порше", тоже перестанут покупать, ибо их жизнь, всецело построена на основе имиджа 911-й. Отстояли. Модернизировали и дело пошло.
Потом был тяжкий кризис начала 90-х. Когда 911-ю спас первый "Бокстер". Как раз в эпоху зарождения "мастижа". Тем и спас, что был уменьшенной копией.
Этот урок, на "Порше" усвоили хорошо. Поэтому всё, чтобы они не делали - будет отныне хочешь, не хочешь, походить на "найнэльфера". Это залог успеха и этих моделей и залог долгожительства и процветания собственно иконы.
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (14.01.2015), BARSUK72 (14.01.2015), Colobox (14.01.2015), HaruTarra (14.01.2015), Валерий Беликов (14.01.2015)