Очередная, четвертая попытка пришествия Скании в Гонконг… Напомню вкратце - Metropolitan, N113, K94 и вот, наконец, еще одна модель -
K310UD6x2EB. Первый экземпляр прибыл в ГК в 2007 году, второй - в начале 2008-го. Облегченные кузова автобусов из алюминия были изготовлены английским филиалом португальской фирмы
Salvador Caetano - вот и еще один производитель

.
По результатам тестов КМВ было дозаказано еще 20 машин, которые поступили в 2010 году. Однако к этому времени английский завод Caetano был закрыт и машины эти собраны… в Барселоне

. В 2012-м первые два экземпляра были сняты с эксплуатации и отправлены на завод Scania для разборки и изучения шасси. Остальные 20 - в настоящее время работают. Автобусы сложные и "навороченные", а значит - дорогие и сами по себе, и в эксплуатации. Поэтому и этим Сканиям, как и их предшественникам, судя по всему суждено остаться своего рода "эксклюзивом".
Давайте посчитаем? Итого: Metropolitan - 2 машины; N113 - 22, K94 - одна, K310UD - тоже 22 и еще плюс одна менее мощная K280UD. Немного, правда (говорим сейчас только о двухэтажных машинах)?
Модель -
Drumwell (2014). Думал, думал, прицеливался, выбирал - и взял-таки в стандартной современной ливрее

- нравится она мне. 88/100.
Фото - оригинал; его игрушечная версия

; прибытие партии машин в Гонконг; K280UD - единственный экземпляр, работающий не в КМВ; Scania K310 с кузовом от малайзийского Gemilang в Сингапуре.
О Сканиях этих еще продолжим

.