Сегодня - уникальный экземпляр, единственный в своем роде:
Volgren CR223LD на шасси
Scania K94UB (или, точнее, K94UB6x2/4) .
Машина создавалась австралийцами на свежем на тот момент шасси 4-й серии для замены Сканий
3-й серии. В этом - тоже уникальность машины: K94UB предназначено в основном для туристических и междугородных автобусов, а вовсе не для городской работы… Еще момент - для трехосных моделей предназначались другие, например 12-литровые, версии, а 9-литровые - для двухосных. В итоге получился автобус с низким полом только в передней части, зато машина отличалась завидной мощностью в 300 л.с.- сказывалось предназначение шасси для быстрой езды по шоссе.
В конце 2001 года автобус поступил в опытную эксплуатацию в гонконгский Citybus. Почти сразу же переделали двигатель - мощность была понижена до обычных 260 л.с. и в таком виде автобус трудится по сей день, оставаясь единственным и неповторимым - больше заказов на такие машины не было.
У меня в парке уже есть модель с кузовом
Volgren 223. Но одинаково здесь только наименование - машины совершенно разные.
Модель -
80М (2005). 79/100. Теперь все типы праворуких Сканий этого поколения есть
.
Фото - оригинал.