Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 22:23   #1011
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,373
Сказал(а) спасибо: 23,901
Поблагодарили 18,111 раз(а) в 3,683 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
А вот что бросается (кстати, дополнительный аргумент в нашем споре о достоинствах дайкаста и смолы) - толстенный стойки - не широкие, а толстые в смысле глубокие - как будто ими обрамляется пятислойное бронированное стекло. Этот "толстый-толстый слой шоколада" прямо снаружи в глаза бросается, но это, видимо, издержки смоляной технологии, потому что у многих смоляных моделей стойки толще, чем надо бы.
Видать это из-за прочностных характеристик материала? Стоечки тоненькие, крыша большая...чтобы не сломалось? Что с неё возьмёшь..со смолы то!? ))))))))

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Зачетный чемоданище, Денис, с обновкой. Я только не понял твое выражение про "колею осей", что имеется в виду? Разглядывал фото оригинала и модели - вроде особо в глаза косяки не бросаются.
Спасибо Слав! Погляди на коллажик. Зазор между колесом и краем арки крыла. На реальной машине это пространство значительно больше. Т.е. колесо "посажено" ближе к продольной оси автомобиля и соответственно колея Уже(меньше). А вот ДИПовский Зил, куда более "толстоног". Так нынче любят разные "тюнеры" при помощи проставки между ступицей и колесным диском, уширять колею, делая зрительно облик машины "спортивнее", не задумываясь, что увеличивают плечо и резко повышают нагрузку на ступичные подшипники!
У ДИПа, ступичных подшипников нету, зато выглядит хреново, но оси подпиливать не буду
Миниатюры:
114_66.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 01.11.2014 в 22:34.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
and007 (16.01.2015), Antitrend (01.11.2014), BARSUK72 (05.11.2014), Maksus (01.11.2014)