Сообщение от Antitrend
|
|
А вот что бросается (кстати, дополнительный аргумент в нашем споре о достоинствах дайкаста и смолы) - толстенный стойки - не широкие, а толстые в смысле глубокие - как будто ими обрамляется пятислойное бронированное стекло. Этот "толстый-толстый слой шоколада" прямо снаружи в глаза бросается, но это, видимо, издержки смоляной технологии, потому что у многих смоляных моделей стойки толще, чем надо бы.
|
Видать это из-за прочностных характеристик материала? Стоечки тоненькие, крыша большая...чтобы не сломалось? Что с неё возьмёшь..со смолы то!?

))))))))
Сообщение от Antitrend
|
|
Зачетный чемоданище, Денис, с обновкой. Я только не понял твое выражение про "колею осей", что имеется в виду? Разглядывал фото оригинала и модели - вроде особо в глаза косяки не бросаются.
|
Спасибо Слав! Погляди на коллажик. Зазор между колесом и краем арки крыла. На реальной машине это пространство значительно больше. Т.е. колесо "посажено" ближе к продольной оси автомобиля и соответственно колея Уже(меньше). А вот ДИПовский Зил, куда более "толстоног". Так нынче любят разные "тюнеры" при помощи проставки между ступицей и колесным диском, уширять колею, делая зрительно облик машины "спортивнее", не задумываясь, что увеличивают плечо и резко повышают нагрузку на ступичные подшипники!

У ДИПа, ступичных подшипников нету, зато выглядит хреново, но оси подпиливать не буду