Сообщение от Colobox
|
Мило, очень мило )) Ещё один "наш Бунша"... или нет? На ЛиАЗ-158 разве только рисунок передка может напоминать, остальное всё другое.
|
Не, вообще не похож

. Да и заметно старше - в год его выпуска тут еще 155-е вовсю ездили, ничего общего... А вот следующий у меня мордой стойкие ассоциации с ЗиЛ-130 вызывает
Volvo B375. Перелопачивание датского и шведского гугла ни на йоту не подтолкнуло к ответу, кто автор сего чуда, чей кузов. Ни одного фото не нашел! Перевод буклетика с венгерского тоже ничего не дал: там, как водится, сплошь мусор - общие фразы о чем угодно, только не о кузове… Рецепт создания автобуса до безобразия прост - берется дизельный длиннобазный L375 Starke и на его шасси строится автобусный кузов. А специального шасси В375 не существовало.
Рискну предположить, что это Ørum-Petersen

. Сам же аппарат по размерам соизмерим с ЛиАЗом - здоровая машина.
Модель -
Atlas Bus Collection (2012), 42/100. Неплохая журналка.
Фото - подобие оригинала (из буклета

), базовый грузовик Volvo Starke L375 и автобусы с похожими по стилю кузовами от Ørum-Petersen. Некоторые просто не отличить сзади - думаю, не ошибся... Ну и типичная датская автобусная станция рубежа 50-60 гг.