Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 21:03   #232
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Еще один производитель кузовов нашел воплощение в модели. Сперва вкратце о нем:

В 1992-2002 гг. в Британии существовала небольшая частная фирма Marshall Bus, которая выпускала преимущественно одноэтажные автобусы на шасси Dennis Dart, хотя шасси могли использоваться любые - вплоть до б/у. После банкротства и ликвидации Marshall в 2002-м бывший завод и права на производство моделей были приобретены… египтянами из Egyptian Manufacturing Commercial Vehicles. Новая фирма получила название MCV Bus and Coach и возобновила производство модели Marshall Capital. Годом позже обновленная модель с усиленным кузовом и шасси MAN стала называться Stirling, а в 2005 году она была переработана и улучшена, получив имя Evolution. Шасси используются любые - MAN, AlexanderDennis, VDL, Volvo, Mercedes…

В 2009 году Kowloon Motor Bus в рамках обновления парка заказали у Volvo 100 автобусов. Из них 40 - одноэтажных, на шасси Volvo B7RLE с кузовами пр-ва MCV (Evolution) для обслуживания маршрутов с меньшим пассажиропотоком. Машины были поставлены в первой половине 2010-го и хорошо зарекомендовали себя - было дозаказано еще 30 штук. Оригинал - из этой второй партии, прибыл в ГК 8 марта 2012-го.

Модель - Cars Workshop для 80М (2014), тираж 900 штук. 84/100. Иногда нужно и самые свежие (вышла в конце июня) новинки брать, а то потом искать задолбаешься - эта серия у них хорошо идет. Ну и я давно хотел гонконгских машин в "шампанской" ливрее прикупить - пусть первой будет этот Вольво. Сперва был очень расстроен - весь правый борт модели никуда не годился, все стекла торчали чуть ли не на полсантиметра… Зато теперь в курсе, КАК они, эти модели, собраны - чем расстраиваться и ругаться, надо было сразу поставить остекление на место, на защелки. В этот раз на движке сэкономили, не стали его раскрашивать - потому не показываю, открывающемуся капоту удивляться уже не стоит. У этой модели особо нравятся сиденья с подлокотниками, а пол сделан ступеньками, как полагается. На валидаторе цифры какие-то видны… В очередной раз дико рад очередному ЛиАЗу приобретению и оформляю следующий заказ.

Фото - оригинал; оригинал в новой (хм) окраске; рядом с Enviro200 (в планах!); Marshall Capital, Stirling однодверный и из Макао, Evoluton на шасси VDL (вон как он отличается)
Миниатюры:
PSV2IMG_4015.jpg   PSV2IMG_4018.jpg   PSV2IMG_4020.jpg  

PSV2IMG_4025.jpg   PSV2IMG_4028.jpg   PSV2IMG_4045.jpg  

PSV2IMG_4035.jpg   PSV2IMG_4014a.jpg   PSV2IMG_4017.jpg  

PSV2IMG_4039.jpg   pvgRG5117_21a.jpg   pvgKMB_RG5117_203C.JPG  

pvgRG5117_2.jpg   pvgRG5117_1a.jpg   pvgRG5117_SE5580.jpg  

pvfmarshallcapital.jpg   pvgmcvstirling19a3_z.jpg   pvfTRANSMACS_stirlng.jpg  

pvfmcvevo4e6714.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (30.07.2014), Antitrend (30.07.2014), BARSUK72 (31.07.2014), Colobox (30.07.2014), DEE (31.07.2014), DrIr (31.07.2014), Maksus (30.07.2014), MMA1963 (16.01.2018), Pivoraki (01.08.2014), redjeek (25.08.2014), Volvo_Vod (31.07.2014)