Сообщение от carassus
|
...
С 1999 по 2001 год по заказу департамента транспорта Гонконга проводились исследования о возможности развития троллейбусного сообщения в ГК. В 2002-м к ним активно подключился Citybus, для этих целей даже переделавший короткий (10,6 м) Dennis Dragon в троллейбус, с использованием европейских агрегатов. Рассматривались две сети - одна в новом городе на месте бывшего аэропорта Kai Tak, другая - на южной стороне острова Гонконг, в противовес подземной ж/д.
|
Хм, авантюра какая-то... Ничего не скажу за бывший Каи Так (хотя какой смысл устраивать троллейбус локально, только в одном районе), а вот на южный берег острова ведут всего две дороги: одна через перевал, другая по туннелю, и обе как горные серпантины. Там и так то пробки в часы пик, а что там было бы с троллейбусами не представляю )) Сейчас туда будут всё-таки тянуть ветку MTR.