Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2014, 21:38   #194
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Следующая модель была взята прицепом на той же распродаже, что и Макао-бус.

Тоже не самый частый гость - Leyland Olympian с кузовом Roe. Кузова этой фирмы отличались прочностью и качеством изготовления. Основанная в 1923 году, фирма Charles H. Roe занималась кузовами не только автобусными - строились также троллейбусы, трамваи, вагоны, амбулансы и т.д. Но уже в 1947 году фирма потеряла независимость, став частью Park Royal Vehicles. В дальнейшем, пережив не одну смену хозяев, в 1982-м фирма стала принадлежать могучему тогда Leyland. Но уже через два года марка Roe была ликвидирована. Однако бывшие сотрудники фирмы во главе с директором завода уже через год при поддержке местного бизнеса организовали на старом вагонзаводе новое кузовное производство - Optare, которое живо и по сей день и является одним из трех действующих автобусных производителей (пусть и с индийскими хозяевами).

Оригинал был выпущен в 1983 году и, как обычно бывало тогда с машинами мелких производителей, начал работу неподалеку от места производства - в районе Лидса. В 1987-м он, вместе с 5-ю другими машинами с таким кузовом, был продан в Гонконг (вот один из весьма частых в то время случаев продажи б/у техники из Англии в Азию), в Citybus. Эти автобусы поставили на линию, обслуживающую Ocean Park и они получили соответствующую ливрею - Dolphin Livery, которая обычно использовалась на машинах с открытым верхом. Головы пассажиров при этом служили как бы продолжением рисунка на бортах.

После обновления парка в конце 90-х и списания судьба машин сложилась по-разному, но все они были подвергнуты переделкам. У четырех была срезана крыша и изменен салон - они работали в качестве экскурсионных (один - до 2008 года), а данный экземпляр вместе с еще одной машиной был переоборудован в учебный и окончательно списан в 2000 году.

Модель - старый Corgi (1999), со всеми вытекающими. Тираж - 3000 шт. Однако качество раскраски просто великолепное! На полке кажется этаким шоу-бусом, причем издали непонятно, где у него зад, а где перед 29/100. В ливрее с дельфином есть еще модель другого Лейланда, Victory II.

Фото - оригинал в Англии, "Дельфин", учебный, собратья на экскурсионной службе. Модели - разные с кузовами Roe и Victory с дельфином.
Миниатюры:
PSV2IMG_3869.jpg   PSV2IMG_3872.jpg   PSV2IMG_3874.jpg  

PSV2IMG_3876.jpg   PSV2IMG_3879.jpg   PSV2IMG_3884.jpg  

PSV2IMG_3887.jpg   PSV2IMG_3888.jpg   pvfwypte504999_z.jpg  

pvomb43012A_2.jpg   pvfdn5842000_1.jpg   pvfdn5842000.jpg  

pvfCBroe15d75e_z.jpg   pvfdn1648.JPG   LeylandRoe.JPG  

45007vm2.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 14.07.2014 в 16:24.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALE-Ikarus (14.07.2014), Antitrend (15.07.2014), BARSUK72 (14.07.2014), Botya (13.07.2014), Colobox (13.07.2014), DEE (14.07.2014), HaruTarra (04.12.2017), Maksus (13.07.2014), MMA1963 (16.01.2018), redjeek (15.07.2014), Volvo_Vod (15.07.2014), Доцент (22.07.2014)