Двухэтажные
Scania OmniCity, также "заводской" сборки, появились еще позже - в 2005 году. Выпускаются на шасси с двигателями 230 или 270 л.с.(N230UD или N270UD). Хотя базовое семейство снято с производства, даблдеккеры по заказам еще делают. Прототип модели - часть партии из 14 машин для Рединга, выпущенный в мае 2008-го. Изначально автобус имел двигатель, работавший на биоэтаноле, однако вскоре он был переделан в обычный дизель.
Модель - Creative Master (2011), тираж 888 штук. 89/100 - отлично! Однако практика показала, что вот это буйство красок, ливрея - это декаль… Т.к. китаец бракованную прислал, она надорвана немного - повод быть поосторожнее
.
Фото - собратья (на биоэтаноле)*2, оригинал - с исправленной после переделки дизеля ливреей, в розовом виде
... Попался относительно похожий ракурс - поэтому модель и оригинал вместе для оценки степени похожести
. Ну и модели "на потом" - двухдверка и гонконгский трехосник