Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 19:59   #149
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Двухэтажные Scania OmniCity, также "заводской" сборки, появились еще позже - в 2005 году. Выпускаются на шасси с двигателями 230 или 270 л.с.(N230UD или N270UD). Хотя базовое семейство снято с производства, даблдеккеры по заказам еще делают. Прототип модели - часть партии из 14 машин для Рединга, выпущенный в мае 2008-го. Изначально автобус имел двигатель, работавший на биоэтаноле, однако вскоре он был переделан в обычный дизель.

Модель - Creative Master (2011), тираж 888 штук. 89/100 - отлично! Однако практика показала, что вот это буйство красок, ливрея - это декаль… Т.к. китаец бракованную прислал, она надорвана немного - повод быть поосторожнее.

Фото - собратья (на биоэтаноле)*2, оригинал - с исправленной после переделки дизеля ливреей, в розовом виде... Попался относительно похожий ракурс - поэтому модель и оригинал вместе для
оценки степени похожести. Ну и модели "на потом" - двухдверка и гонконгский трехосник

Миниатюры:
PSV2IMG_3397.jpg   PSV2IMG_3400.jpg   PSV2IMG_3403.jpg  

PSV2IMG_2430.jpg   PSV2IMG_2417.jpg   PSV2IMG_3411.jpg  

PSV2IMG_3413.jpg   PSV2IMG_3415.jpg   pvbmz1102&1103_210508_1.jpg  

pvfyn08mkx60408_1.jpg   pvbfyn08mkx.jpg   pvfyn08mkx412fef_b.jpg  

pvg1106_(YN08MKX).jpg   Scania OmniCity.jpg   scaniaOSdds.JPG  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
ALE-Ikarus (29.06.2014), Antitrend (29.06.2014), BARSUK72 (01.07.2014), Colobox (29.06.2014), cuda (01.11.2018), DrIr (02.07.2014), Eugene (29.06.2014), HaruTarra (01.11.2018), ledis (10.03.2018), Maksus (29.06.2014), MMA1963 (09.07.2014), Pivoraki (01.07.2014), Volvo_Vod (07.07.2014)