Модель
Omnidekka на новейшем тогда шасси
Scania N94UD появилась у East Lancs в 2003-м. Кузов автобуса был практически таким же, как у других моделей серии Myllennium, но морда сразу давала понять, что это - Скания. Хотя низкопольное шасси для даблдеккеров у Scania появилось позже всех конкурентов, модель пользовалась успехом - было выпущено более 500 машин, что больше, чем тех же
Vyking Volvo.
Omnidekka выпускалась до 2008 года, в последний год под маркой Darwen. После 2008-го она делалась в небольших количествах (уже как Optare) на шасси N-серии по заказам операторов для замены выбывших машин. В 2011-м, после закрытия завода East Lancs в Блэкберне, производство было окончательно свернуто. А модели East Lancs последнего поколения (Olympus) пока еще производятся, на заводе Optare.
Оригинал выпущен летом 2004 года.
Модель -
Britbus (2006), тираж 1008 шт. 86/100 - одна из самых любимых и красивых моделей

. Даже сиденья имеют каждое ручку на спинке

... Колеса поворачиваются, капот рабочий. У водителя и второй двери - "стеклянные" перегородки

.
Фото - настоящий автобус. Из других моделей есть только однодверный вариант.