Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 22:48   #139
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию

Модель Omnidekka на новейшем тогда шасси Scania N94UD появилась у East Lancs в 2003-м. Кузов автобуса был практически таким же, как у других моделей серии Myllennium, но морда сразу давала понять, что это - Скания. Хотя низкопольное шасси для даблдеккеров у Scania появилось позже всех конкурентов, модель пользовалась успехом - было выпущено более 500 машин, что больше, чем тех же Vyking Volvo.

Omnidekka выпускалась до 2008 года, в последний год под маркой Darwen. После 2008-го она делалась в небольших количествах (уже как Optare) на шасси N-серии по заказам операторов для замены выбывших машин. В 2011-м, после закрытия завода East Lancs в Блэкберне, производство было окончательно свернуто. А модели East Lancs последнего поколения (Olympus) пока еще производятся, на заводе Optare.

Оригинал выпущен летом 2004 года.

Модель - Britbus (2006), тираж 1008 шт. 86/100 - одна из самых любимых и красивых моделей. Даже сиденья имеют каждое ручку на спинке ... Колеса поворачиваются, капот рабочий. У водителя и второй двери - "стеклянные" перегородки.


Фото - настоящий автобус. Из других моделей есть только однодверный вариант.
Миниатюры:
PSV2IMG_3381.jpg   PSV2IMG_3385.jpg   PSV2IMG_3386.jpg  

PSV2IMG_3389.jpg   PSV2IMG_3390.jpg   PSV2IMG_3392.jpg  

PSV2IMG_3394.jpg   PSV2IMG_3396.jpg   pvfyn04faf95d_z.jpg  

pvfyn044ff69b_z.jpg   pvfyn0420d8b_z.jpg   pvfyn0487d316_z.jpg  

pvfyn044818a72_z.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
ALE-Ikarus (27.06.2014), Antitrend (27.06.2014), BARSUK72 (27.06.2014), Colobox (26.06.2014), DEE (30.06.2014), DrIr (02.07.2014), Maksus (26.06.2014), MMA1963 (15.01.2018), Pivoraki (01.07.2014), wassermann (27.06.2014)