Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 20:32   #460
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,836
Сказал(а) спасибо: 21,004
Поблагодарили 21,093 раз(а) в 3,491 сообщениях
По умолчанию

Volvo Amazon Coune Cabriolet (1963)

Бельгийский кузовщик Jacques Coune представил свой кабриолет на базе Amazon на автосалоне в Брюсселе в январе 1963 года.

Жак начал свою деятельность в кузовостроении в середине 50-х в Брюсселе. До этого он представлял в Бельгии Abarth и Iso. Однако истинной его страстью была переделка стандартных автомобилей - в основном премиальных марок, вроде Jaguar или Aston Martin - в купе, кабриолеты, универсалы. Основу штата ателье составляли итальянцы, подавшиеся за "длинным евро франком" в Бельгию - отсюда стиль автомобилей фирмы. Одним из самых известных творений был Сoune MGB Berlinette, которых в 1963-68 гг. было изготовлено 56 штук. Стоит упомянуть и универсалы на шасси BMW 700 и Mercedes 220… А Амазон, в своей «заряженной» версии 122S с двумя карбюраторами, был идеальным объектом для переделки - ведь он был популярным автомобилем с элегантным кузовом и в линейке явно не хватало именно версии кабриолет.

В 1962-м году Coune у Volvo было куплено 4 Amazon 122S. Шведы знали, для чего предназначались машины, но официального заказа не делали.

Переделка стандартного Амазона в кабриолет занимала около 450 часов - объем работ был весьма велик. Естественно, переделке подвергался пол кузова и усиливалась рамка ветрового стекла. Переделывались двери - их высота уменьшалась, чтобы сложенный верх не нарушал пропорций. Про ручное изготовление нового кожаного салона и дополнительные украшения можно даже не упоминать - это само собой разумеется…

В планах Жака (целиком поддерживаемых Вольво) был выпуск 5 машин в месяц - автомобиль был принят очень хорошо. Однако итальянские работники вернулись на родину (Италия восстановилась) и… Все закончилось постройкой тех самых четырех кабриолетов и одного двухместного родстера, который был разбит в аварии и не подлежал восстановлению. До наших дней дожили две машины - по одной в Бельгии и в Германии. Третья сгорела (ее остатки использовались для постройки одной из поздних реплик), четвертая пропала…

Кабриолеты на шасси Амазон энтузиастами строятся и сейчас - но это уже не то. Жаль, что такая машина так и не увидела толком свет.

Модель - NEO (2014). История ее приобретения веселая - примерно полтора года назад, когда она была анонсирована в планах НЕО, я умудрился заказать ее впрок в одном из московских интернет-магазинов. Разумеется, об этом было благополучно забыто и вдруг - звонок: "Ваш кабриолет пришел, забирайте!!!". Спустя две недели поехал забирать и думал - зачем он мне, продам сразу (ведь я вроде как минимизирую у себя количество 43-го). Ан нет - модель очень хороша, она будет жить на полке! Рекомендую

Фото - один из живых автомобилей (*3), родстер (*2), работы Coune - MGB, BMW, Mercedes..
Миниатюры:
PSV2IMG_3297.jpg   PSV2IMG_3305.jpg   PSV2IMG_3306.jpg  

PSV2IMG_3308.jpg   PSV2IMG_3312.jpg   PSV2IMG_3313.jpg  

PSV2IMG_3315.jpg   PSV2IMG_3318.jpg   pvgCoune_Volvo_122S_Amazon_Convertible_1963.jpg  

pvg1603024630_a5ea773afc.jpg   pvg1602134955_8534951a6a_z.jpg   pvg122coune.jpg  

pvgCoune_Volvo_122S_Amazon_Roadster_1963.jpg   pvgCoune_Volvo_122S_Amazon_Roadster_1963_02.jpg   pvgcounemgbberlinette.jpg  

pvgCoune_BMW_700_Luxus_Estate_01.jpg   pvgCoune_Mercedes_220SE_Shooting_Estate_1963.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:05.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (07.06.2014), BARSUK72 (09.06.2014), Colobox (09.06.2014), ingvar990 (15.06.2014), Maksus (07.06.2014), Nissan_ELGRAND (08.06.2014), Pivoraki (09.06.2014), redjeek (10.06.2014), toliktr (10.06.2014), Volvo_Vod (07.06.2014), wassermann (07.06.2014), Полковник (12.06.2014)