Новая страна открыта в моделях

-
Mitsubishi Fuso Aero Star, Osaka
Модель изображает AeroStar второй серии. Такие машины выпускаются с 1996 года во множестве модификаций и исполнений. Оригинал - версии KL-MP37JK с низким полом и газовым оборудованием на крыше - выпущен в 2007 году. Эти и подобные "экологически чистые автобусы" на газе и с кондиционером с 2000-х составляют большинство парка.
Коробочка, на которой всегда можно вкратце прочесть о машине (чем и пользуюсь) на этот раз - на японском и там ровным счетом ничего не понятно

. Посему пришлось смотреть в других местах… Первое, что бросается в глаза - это своего рода несимметричность, а именно - накладная арка на заднем левом колесе. Это распространенное явление именно в Осаке - в других городах Японии такое решение не встречается. Функция - безопасность, но вопрос - каким образом она на нее влияет?
Модель -
Creative Master (2009), выпущенная для Японии тиражом 2300 штук. Всему остальному миру - Австралии, Китаю, Британии и Гонконгу полагалось всего 200 штук, но они так еще и не были выпущены. 81/100. Особенно доставляют сквозные окна в дисках

и гроздья зеркал...
Фото - машины Осаки. Больше -
, неплохая подборка

. Ну и модели японцев, которые делает CMNL - еще навскидку два варианта АэроСтар, гармошка MB Citaro, Hino Selega, Mitsubishi Fuso AeroBus, Mitsubishi Fuso AeroKing и олдтаймер Isuzu BX141

.