Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 22:29   #89
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,960
Сказал(а) спасибо: 16,056
Поблагодарили 14,985 раз(а) в 2,637 сообщениях
По умолчанию

Как уже говорилось выше, в 1997-м на смену "кустарно-полунизкопольной" модели Endurance пришли две модели: Liberator с низким полом (B10L) и Renown - полунизкопольный "с завода" (B10BLE). Что интересно, Liberator сошел со сцены довольно быстро (в 1999-м, всего 146 экземпляров), а вот Renown с менее передовым шасси благополучно выпускался до 2002-года - 867 машин. Причина этого предельно проста - стоимость шасси B10L была куда выше, чем у более простого B10BLE. Оригинал выпущен в 2001 году.

Модель - EFE (2002), с нее все и началось. 41/100.
Миниатюры:
PSV2IMG_3171.jpg   PSV2IMG_3172.jpg   PSV2IMG_3174.jpg  

PSV2IMG_3175.jpg   PSV2IMG_3177.jpg   PSV2IMG_3178.jpg  

PSV2IMG_3180.jpg   PSV2IMG_3181.jpg   pvfy144hrn_18bbff8c59_z.jpg  

pvf144hrn_b2b2ca8cdf_z.jpg   pvf144hrne026a4_z.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALE-Ikarus (20.05.2014), Antitrend (19.05.2014), BARSUK72 (20.05.2014), Botya (20.05.2014), Colobox (20.05.2014), DEE (20.05.2014), DrIr (20.05.2014), Maksus (20.05.2014), MMA1963 (15.01.2018), Pivoraki (29.05.2014), redjeek (30.05.2014), steppenwolf74 (20.05.2014)