Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 21:42   #626
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 23,736
Поблагодарили 17,683 раз(а) в 3,627 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Сейчас только смотрел в ETKA именно этот мотор ACE, о котором говорим; он 16-клапанный! Я не сильно хорошо представляю его себе вживую, всё же большинство таких машин прошло мимо нас тут...
мда...ещё один пробел "аудиведения" в моём багаже знаний...впрочем уже и не особо нужных и важных....но тем не менее. Помнится, критика пятиклапанных головок, за недолговечность и слабость, в те времена имела место, особенно в сравнении с 4-х клапанной схемой, старых, дубовых, но очень тяжелых I5, "нещадно" накачивавшихся "турбобарами", без какого бы то ни было для них, ущерба. Т.е. наличие в гамме Аудишных, силовых агрегатов, таковой головки, годной для "старого продольного" I4 мотора, существенно могло изменить характер "тюнерских приоритетов", сместив его для легких кузово В3/В4, в пользу более легких 4-х цилиндровых моторов.... Однако же я не помню такого....
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 22.04.2014 в 21:48.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (26.04.2014)