Сообщение от Colobox
|
Сейчас только смотрел в ETKA именно этот мотор ACE, о котором говорим; он 16-клапанный! Я не сильно хорошо представляю его себе вживую, всё же большинство таких машин прошло мимо нас тут...
|
мда...ещё один пробел "аудиведения" в моём багаже знаний...впрочем уже и не особо нужных и важных....но тем не менее. Помнится, критика пятиклапанных головок, за недолговечность и слабость, в те времена имела место, особенно в сравнении с 4-х клапанной схемой, старых, дубовых, но очень тяжелых I5, "нещадно" накачивавшихся "турбобарами", без какого бы то ни было для них, ущерба. Т.е. наличие в гамме Аудишных, силовых агрегатов, таковой головки, годной для "старого продольного" I4 мотора, существенно могло изменить характер "тюнерских приоритетов", сместив его для легких кузово В3/В4, в пользу более легких 4-х цилиндровых моторов.... Однако же я не помню такого....