Сообщение от Colobox
|
Следующая Тойота продолжает у меня линейку модели Supra, до завершения которой ещё кое-что осталось добрать. Потому пока без рассказа о семействе; упомяну лишь, что название Supra появилось по тойотовской традиции как более крупное и мощное подсемейство в модельном ряду Celica на той же платформе A. Первое поколение Celica Supra A40 называлось на внутреннем рынке Celica XX. Второе (сегодняшняя модель) в кузове A60 продолжило эту традицию. И лишь переход модели Celica на платформу T, сделал Supra, уже под единым названием для всех рынков, последним продолжателем платформы A, начиная с кузова A70.
|
Изо всех сил пытаюсь понять, но пока что-то всё это хитросплетение "Целикосупровое" едва мне даётся

Гхм...т.е. Паш? После четырехфарной "целикосупры", её разделили уже, так? Сделали два кузова:
Итальянский для Целики - я кстати вот это её поколение прям почти люблю...жутко хороша и второй - более плоско-квадратный, для героини твоего поста, более крупный и мощный! Так же, вроде бы!?? )))))
Сообщение от Colobox
|
Обе эти модели от DISM имеют схожий функционал: поворотные передние колёса и работающую от батарейки светотехнику.
|
Дисм вообще...реликтовый "невероятень" какой-то!!!

И чего они только японок делали.... ))))
Сообщение от Antitrend
|
А я даже не знал о существовании Пикника, у нас одни Ипсумы бегают в больших количествах.
|
Да нет Слав, "Пикники", также имели место быть в "до таможенную" пору, только "конкуренции" Ипсумам разумеется составить не могли, ибо стоили ощутимо дороже при всего лишь разнице в расположении руля. Не спасало даже их куда более ухоженное состояние - "Ипсумы", как и большинство праворулек, почему-то всегда выглядели изрядно "занюханными", уж не знаю от чего. Толи бело-серо-бежевый бледноцвет и характерная отделка салона, то-ли характер эксплуатации...но в общем, куда более яркие "Пикники" прибывавшие однозначно также уже "поюзанными", выглядели свежее...и кстати эти пёстро-цветастые салоны я тоже помню