Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 22:20   #1823
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

От первой попытки создания японского суперкара - к реальному японскому суперкару, без всяких оговорок. И чуть ли не единственному (разве что еще Хонда NSX подходит, но, по-моему, у нее таких достижений, как регулярное утирание носов всем европейским грандам, не было). Итак, все уже догадались, что речь сегодня пойдет о Nissan GT-R R35. Он да не совсем - прокачанная и гоночная версия под длинным названием:

Nissan GT-R (R35) TR 35 GT800-R

Модель HPI, смола. Опять заслуживает самых превосходных степеней. А о машине букв много, поэтому для "деда Бори", по его просьбе увеличиваю шрифт информации о прототипе, взятый преимущественно с сайта supercars.net

Настоящий суперкар, на мой взгляд, первая японская машина, вставшая в один ряд с европейскими грандами, и многократно их бившая на разных треках – и в гонках и в заездах на время.
Автомобиль был представлен на токийском автосалоне 2007 года. 24 октября 2007 года компания «Ниссан» распространила пресс-релиз, описывавший основные особенности машины:
Концепция машины обозначалась как «суперкар для всех, всегда и везде». Ниссан ГТ-Р был разработан с новым пониманием и оценкой естественных сил гравитации, инерции и аэродинамики и конвертацией этих сил в совершенно новый дизайн, максимизирующий сцепление шин и воздушный поток. В результате исследования динамики машины и ее интеграции с водителем был создан «Интерфейс Человек-Машина», никогда не виданный ранее на рынке.
Уникальные характеристики автомобиля были достигнуты не только через дизайн, но и посредством особого производственного процесса. Углеродное волокно, алюминий, стальные компоненты собираются в рамках особого высокоточного процесса, который включает серию тестов на вибрацию. Двигатели и трансмиссии собираются отдельными мастерами в «чистой комнате» и после завершения сборки каждый экземпляр проходит всесторонний тест на надлежащее функционирование всех узлов.
Совершенно новый кузов ГТ-Р создан с использованием комбинации стали, углеродного волокна (карбона) и алюминия, обеспечивая уникальное сочетание жесткости и легкости. К числу особенностей машины относится низкий коэффициент лобового сопротивления 0,27, с высоким уровнем прижимной силы спереди и сзади, что обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой в любой погодной ситуации, а также повышенную топливную эффективность.
Интерьер четырехместного кузова пригоден для использования машины как в качестве повседневного средства передвижения, так и для выполнения обязанностей суперкара. Сиденья-ковши дают водителю и пассажиру комфортабельное чувство вождения, а обивка и отделка интерьера – экстра уровень комфорта и безопасности. Приборная панель окружает водителя, а расположение в ней приборов сделано таким образом, чтобы минимизировать движения головы на высоких скоростях. Автомобиль имеет множество технических приспособлений – от особой навигационной системы (для японского рынка) до разнообразных мультимедиа-систем и специально разработанной акустики BOSE.

Характеристики версии 2007 года (с тех пор машина постоянно совершенствовалась и у версии 2013 года показатели гораздо внушительнее, например, мощность выросла до 530 л.с., время разгона до 100 км/ч сократилось до 2,7 с. и т.д., соответственно выросла и цена, примерно в два раза):
Общие:
Дизайнер кузова – Shiro Nakamura, место производства – Tochigi, Япония. Цена – 69850 долл.
Двигатель: VR38DETT6 Alloy 60 Degree V6, расположение – переднее продольное, материал блока – алюминий, объем – 3799 см3, степень сжатия – 9,0:1, мощность – 473 л.с., крутящий момент – 588 Нм на 3200 об.
Шасси: привод – полный; диски – кованые, окраска – серый «оружейный металл»; шины - P255/40R-20 Dunlop SP Sport; тормоза – вентилируемые дисковые Brembo; передние колеса - F 50.8 x 24.13 cm, задние - R 50.8 x 26.7 cm.
Размеры: Снаряженный вес – 1750 кг, база – 2779, передняя колея – 1590, задняя колея – 1600, длина – 4655, ширина – 1895, высота – 1370 мм.
Скоростные характеристики: максимальная скорость – около 310 км/ч, разгон до 100 км/ч – 3,5 с.

Моя модель HPI представляет монструозную версию этой машины под названием R35 TR35 GT800-R. Что это за версия и что означают все эти буквы и цифры? С R35 все понятно – это, собственно, и есть рассматриваемая модель Ниссана-ГТ-Р. Следующие буквы – TR – это аббревиатура фирмы и в то же время гоночной команды Top Racing – производителя разных автозапчастей и китов для прокачки машин. Эта команда в сотрудничестве с другой авторитетной фирмой по доводке и прокачке машин – HKS – построила гоночную версию R35 для участия в гонке Macau Road Sport Challenge 2010 года. Пилотировал Ниссан в этой гонке Manabu Orido, он же установил рекорд круга для данных соревнований (проходящих в рамках Гран-при Макао в ноябре и включавших в разные годы гонки самых разных классов машин). Ну а цифра 800 в названии этого болида означает мощность, до которой своими примочкам довели ГТ-Р Top Racing и HKS. При этой мощности машина развивала более 320 км/ч, во всяком случае имеется ролик с тестом мощности и скорости на стенде, где эти параметры зафиксированы:
Фотографий этой машины в сети практически нет, пара небольших фото от HPI, но имеется видео с презентацией машины именно в этой окраске (тест-кара, не гоночной, кстати, модель в гоночной окраске у HPI тоже есть), я из этого видео сделал несколько картинок.


Модель прекрасна, как и вся остальная смола HPI. Тончайшая детализация при отменном качестве сборки. Подиум, как у некоторых моделей ББР, из карбона – видимо, для подчеркивания гоночного характера прототипа. Под впечатлением от модели наделал кучу фотографий, пытаясь отснять всю эту детализацию. Единственное, чего не понял – почему маленькие фонарики в фарах синего цвета – у прототипа они везде обычные; остается предположить, что они такие во включенном состоянии…
Миниатюры:
HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 1.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 2.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 4.jpg  

HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 6.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 7.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 8.jpg  

HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 9.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 10.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 12.jpg  

HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 14.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 15.jpg   HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 16.jpg  

HPI Nissan GT-R R35TR35 GT800-R 2010 Test Car 17.jpg   R800 1.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (11):
BARSUK72 (07.03.2014), carassus (07.03.2014), Colobox (25.03.2014), Dmitriy DS (26.03.2014), ingvar990 (29.12.2014), loinen (06.04.2014), Maksus (08.03.2014), Pivoraki (25.03.2014), redjeek (07.03.2014), Валерий Беликов (06.03.2014), Полковник (06.03.2014)