На фоне очередного негатива в новостях по шведским темам - журналажа вообще совести не имеет

, что у меня напрочь отбило охоту продолжать так же, как раньше! - такие вот модельки продолжают держать в тонусе

. Ну ведь красавец-dubbeldäckare

?!!!
Scania OmniCity, несмотря на свою праворукость и двухэтажность, представляет собой полностью готовый продукт производства Scania - в отличие от
OmniDekka. Автобусы этой модели собираются в Польше, на заводе в Слупске, а не в Британии. Двухэтажный вариант появился в 2005 году и базировался на шасси N94UD (т.е. 4-й серии), но уже в 2006-м (с появлением нового поколения грузовиков) оно было заменено на новое, N-серии - N230UD или N270UD. Одновременно с этим OmniCity пережили небольшой фейслифтинг - оптика стала круглой. Сейчас базовое семейство Omni снято с производства, но даблдеккеры по заказам еще выпускаются.
Прототип модели, выпущенный в мае 2008-го, изначально имел двигатель, работавший на биоэтаноле, который впоследствии был переделан в обычный дизель...
Так как модель
обычной OmniCity в дорестайлинговом варианте уже есть, то стояла задача найти обновленную модель. Данный экземпляр привлек буйством красок - он очень эффектен! Однако пока он болтался в коробке по свету, у него оторвался кусочек эээ росписи - это что, декаль?! Сразу пропало желание лишний раз хватать модели руками
Модель -
Creative Master (2011, тираж 888 штук)

. Я продолжаю считать, что модели этого производителя - самые проработанные. Одни решеточки чего стоят

...
Если не ошибаюсь - это единственный вариант, где дотошные английские коллекционеры усмотрели шасси N270UD

, есть еще три модели на 230-м и несколько со старой оптикой - фронт работ большой


!
На фото - оригинал (будь модель такой розовой - ни в жизни бы не взял

), и один из братцев...