Первая робкая попытка выбраться "за рубежи" Британии, пока что по соседству - следующий автобус будет ирландским

.
С автобусными кузовостроителями на Острове творится такой же бардак, как с легковыми автомобилями - полезешь почитать историю марки (а она зачастую годов с 30-х начиналась) и постоянно упираешься в одно и то же: в 200* году обанкротилась, куплена, переименована, снова куплена и т.д., а в итоге имя уходит в историю… Такая судьба и у уже упоминавшейся (в связи с моделью
Scania OmniDekka) фирмы East Lancashire, чьего производства следующий бус -
Volvo Myllennium Vyking на шасси
Volvo B7TL. На коробке указано просто Vyking, но у того морда другая. Машины выпускались в 2000 - 2006 годах (~250 экз.), основная часть использовалась в Лондоне и в Ирландии. Так, прототип модели - выпущенный в мае 2004-го - был одной из 23 машин, поступивших в Irish Bus.
Такие корявые имена - это не от моего плохого знания языка

. Умышленные "ошибки" были визитной карточкой East Lancs - OmniDekka, Vyking, Myllennium, Lolyne, Pyoneer, Cityzen, Spryte - весьма забавная особенность

…
Модель -
Corgi, 10/2005, тираж 2010 штук. Очередной добряк, повышающий настроение


и "провоцирующий" на дальнейшие покупки

.
На фото оригинал, близнец, лондонский собрат и просто Vyking.