Тема: carassus
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 23:08   #1523
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,920
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию Pointer

Потихоньку, пачечками, собираются представители нового направления. Начнем представлять их, причем бессистемно...

Это новое для меня безумно интересно - разобраться в хитросплетении Райтов, Плакстонов, Деннисов и пр. Перелопачивается история, чтобы просто понять, что откуда растет и почему вот этот красочный автобус мне не подойдет, а вон тот невзрачный - наоборот... Затянуло, буду развивать свой автобусный парк! Причем в перспективе - там и Мерседесам место найдется, и другим. Единственным ограничением ставлю пока возраст оригинала: не старше конца 60-х, тем самым отсекая классические истинно британские дабл-деккеры, иначе воцарится бардак в колонне... А пока я в шоке от изобилия и популярности таких моделей ТАМ

Нарылась, например, моделька самого успешного среднего буса 90-х - Plaxton Pointer на шасси Volvo B6-50. Вслед за изменениями в статусе фирмы-производителя (а бардак в островном автопроме всем известен), машина выпускалась как Reeve Burgess Pointer, Plaxton Pointer, TransBus Pointer, Alexander Dennis Pointer... Есть модели двух поколений со всеми рестайлами, в разных вариантах длины и с разным количеством дверей (про окраски я уж вообще не говорю!), но... Одним словом, я насчитал по базе 50 (!) разновидностей такой модели первого поколения на шасси Dennis и лишь ОДНУ - на шасси Вольво. Так что очень повезло с первой попытки, не зная ничего, приобрести нужную модель!

Эта вот эксклюзивность имеет и обратную сторону. А именно - унификацию с Dennis. И это не только надпись на донышке, а еще и не совсем верный кузов от того же Денниса... Не беда! Не искал бы фото машины с тем же номером - вовек бы не догадался... Это, кстати, еще один прикол бритбусмоделей - все они несут номера реальных машин, что добавляет интереса в поисках... Скажем, прототип модели выпущен в феврале 1995г. а обитал он в Йоркшире.

Модель - EFE, выпущена в начале 1998 года тиражом 3600 штук. Древность, оказывается)). По-прежнему восхищают мельчайшие надписи на модели! При таком увеличении создается к тому же впечатление наличия следов эксплуатации, не так ли?

Фото - оригинал (можете сами найти отличия, их немало) после первого перекраса; братья из одной (15 шт.) партии; просто такие же машины; на последних двух - кто-то популярно разъяснил внешние различия автобусов на разных шасси)). Кстати - в такой окраске, как на последнем фото, ходил и наш оригинал в начале 2000-х
Миниатюры:
PSV2IMG_1546.jpg   PSV2IMG_1523.jpg   PSV2IMG_1541.jpg  

PSV2IMG_1528.jpg   PSV2IMG_1530.jpg   PSV2IMG_1551.jpg  

PSV2IMG_1533.jpg   PSV2IMG_1537.jpg   PSV2IMG_1538a.jpg  

PSV2IMG_1541a.jpg   PSV2IMG_1534a.jpg   pvg9785_13mar02.jpg  

pvgf7129722965_46c928d0e4_o.jpg   pvgf7463038040_bf6b1e5ea9_o.jpg   pvg4299.jpg  

pvgf423413780_892633da36_b.jpg   pvgthisaDart.jpg   pvgThisisb6.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 02.12.2013 в 23:11.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
4enz2 (03.12.2013), 74lexa (03.12.2013), Antitrend (03.12.2013), BARSUK72 (03.12.2013), Bibigon (03.12.2013), BorodaDK (03.12.2013), Botya (03.12.2013), Colobox (03.12.2013), Maksus (02.12.2013), matvey69 (05.12.2013), Nissan_ELGRAND (02.12.2013), redjeek (03.12.2013), wassermann (03.12.2013), zil (02.12.2013), Полковник (04.12.2013)