Ну и крайнее на данный момент мелкое пополнение - пожарка

. Очень нужны такие машины на мою авиабазу

!
Модель - очень хороша

, для мелкого масштаба деталей даже слишком много

- насколько хорошо сделан передок, настолько бездарно чертов сборщик "исполнил" задние колеса и "юбку"

. Сволочь. Однако это нетрудно исправить и эта модель будет первой в очереди на косметическую операцию

. И, опять же, на фото она намного больше, чем в реальности - все не так печально

! И еще надо придумать, как ее разобрать, чтобы протереть стекла изнутри... В конце концов - это журналка, и еще не такое можно встретить.. А если сравнить с ГАЗ-АА пожарным из АНСа

? Сюда и добавлять ничего не нужно, нужно только подчистить косяк покраски!
Немного о прототипе, что удалось нарыть: данный конкретный автомобиль был построен в 1938 году на автобусном шасси В11 уже неоднократно упоминавшейся фирмой Nilssons karosseri и нес службу в пригороде Уппсалы (герб города присутствует

) до 1978 года, после чего был списан и в 1982 году полностью восстановлен. Мотор - 6-цилиндровый бензиновый в 90 л.с.
Volvo B11 Brandbil, Atlas Feuerwehr. Огромное спасибо Борису за помощь в приобретении

! Повторюсь - модель сразу в разряд любимчиков попала, несмотря на колеса

.
Фото - оригинал и пример автобуса на том же шасси. От автобуса я бы тоже не отказался