| Сообщение от wassermann   | 
	| Все бы хорошо, но вот только дизайнеры Ситроена не имеют никакого отношения к созданию СХ и GS. Они просто купили отвергнутый проект, сделанный Пининфарина для английской ВМС. 
 ДС, ровно как и Траксьен, лепил (именно так, лепил) скульптор и художник Фламинио Бертони. Позже, в 80-е, Ситроеновцы использовали наработки коллег по ПСА из почившей Тальбо (например, АХ и ХМ разрабатывались как Тальбот, на замену Самбе и Тагоре), а также проекты Джуджаро и Бертоне (ВХ). В общем, лихорадило их до начала 00-х. Так что ни о каком поколении дизайнерв и премственности речь не идет. Ситроену повезло вообще пережить 80-е (всерьез хотели его прикрыть) и выскочить на моде на ретро ранних 2000-х.
 | 
	
Саш, но это в приципе мало, что меняет. Люди принимавшие такое решение, наверняка много данный вопрос обдумывали и взяли сторонний дизайн потому, что в достаточной степени им подходил. Слегка потом причесали для еще пущего сходства и готово. По всему, это был куда более оправданный экономически шаг. 
К тому же преемственность соблюдают как раз не дизайнеры, которые чаще таки ее норовят в угоду своему личному вкусу сломать, а совсем другие люди, которые их во время одергивают или говорямягче, корректируют будущий облик.