Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 08:24   #494
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,373
Сказал(а) спасибо: 23,901
Поблагодарили 18,113 раз(а) в 3,683 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Все бы хорошо, но вот только дизайнеры Ситроена не имеют никакого отношения к созданию СХ и GS. Они просто купили отвергнутый проект, сделанный Пининфарина для английской ВМС.

ДС, ровно как и Траксьен, лепил (именно так, лепил) скульптор и художник Фламинио Бертони. Позже, в 80-е, Ситроеновцы использовали наработки коллег по ПСА из почившей Тальбо (например, АХ и ХМ разрабатывались как Тальбот, на замену Самбе и Тагоре), а также проекты Джуджаро и Бертоне (ВХ). В общем, лихорадило их до начала 00-х. Так что ни о каком поколении дизайнерв и премственности речь не идет. Ситроену повезло вообще пережить 80-е (всерьез хотели его прикрыть) и выскочить на моде на ретро ранних 2000-х.
Саш, но это в приципе мало, что меняет. Люди принимавшие такое решение, наверняка много данный вопрос обдумывали и взяли сторонний дизайн потому, что в достаточной степени им подходил. Слегка потом причесали для еще пущего сходства и готово. По всему, это был куда более оправданный экономически шаг.

К тому же преемственность соблюдают как раз не дизайнеры, которые чаще таки ее норовят в угоду своему личному вкусу сломать, а совсем другие люди, которые их во время одергивают или говорямягче, корректируют будущий облик.
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (22.10.2013), Colobox (22.10.2013), erer (22.10.2013), kitt409 (22.10.2013), redjeek (22.10.2013), wassermann (22.10.2013)