И, заканчивая семейство - обновленная
Volvo V60 (2013-...)
Изменения такие же, как у
S60. Гамма двигателей - тоже как у седана, отличия только в том, что полный привод доступен и со 163-сильным дизелем. V60 по-прежнему существует в варианте гибрида (V60 Plug-In Hybrid) - самый мощный дизель в 215 л.с. плюс электромотор (68 л.с.). Подробнее о нем уже было,
здесь.
Немного лирики

. В очередном обзоре универсалов Teknikens Värld V60 со своим 430-литровым багажником с треском проиграл тест на вместимость, заняв последнее место и авторы задались вопросом: как этот автомобиль может занимать третье место по продажам на домашнем рынке? Сошлись на том, что несмотря на "манию величия и комплекс БМВ

" (автомобиль стоит чуть ли не на треть дороже Пассата), сама по себе непрактичность в сочетании с отличным шасси, хорошей управляемостью и смелыми "спортивными" формами дает повод "выделиться" из общей массы... Видимо, на это и был расчет

. Однако довольно глубокий рестайлинг всего через три года после дебюта заставляет задуматься об успехе

.
Модель -
Norev (2013).
Фото - оригинал, салон, сзади, R-Design, Hybrid
P.S. Был тут в салоне Вольво и... А ведь у нас не продается ни одна модель-универсал V**! Зато аж 4 модели AWD и два седана
...