Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 12:29   #378
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,579
Сказал(а) спасибо: 18,324
Поблагодарили 37,898 раз(а) в 7,102 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
Забавно, что был это просто автомобиль, и он просто стоял на улице...
Действительно, иногда находишь какой нибудь старый вид города, а там какой нибудь уникальный автомобиль, в принципе в этом нет ни чего особенного, естественная среда обитания.
……………………………………………………………………

А теперь небольшой анонс и фото уже самих машин.

Первые 260D (W138 ), были построены на основе бензинового Typ 200 (W21). в 1936 году.
В 1937 году прошел фейслифтинг, были изменены решетка, фары, бамперы, колея. Тогда же и стал выпускаться W143. Внешних отличий между второй версией W138 и W143 надпись diesel на радиаторе. Надпись на дорогие кузова не ставили или их снимали сами владельцы, ибо что сейчас, что 70 лет назад, иметь дизельную машину, считалось не очень пристижным.
Миниатюры:
imcdb.jpeg   441325_727813_3823_2520_34683629080.jpg   images_mercedes-benz_260d_1936_1.jpg  

288.jpg   234.jpg   285.jpg  

286.jpg   287.jpg  

Последний раз редактировалось BARSUK72; 23.08.2013 в 12:54.
BARSUK72 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
aleksnn (23.08.2013), Antitrend (23.08.2013), carassus (23.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), Colobox (23.08.2013), ingvar990 (17.12.2014), kitt409 (23.08.2013), oleg_666 (23.08.2013), pip11 (23.08.2013), Pivoraki (24.08.2013), redjeek (23.08.2013), ZASYZRAN (31.08.2013), Валерий Беликов (23.08.2013)