Must have
!
Volvo 264TE (1975-1981)
Со второй половины 70-х роскошные модели Volvo создавались (и производились) в сотрудничестве с Bertone: это и "Тре Крунур" -
262С, и
780-я 80-х. Но особняком стоит модель 264 ТЕ (Top Exclusive) - удлиненная на 70 см 264-я, выпускавшаяся в Италии с 1975 по 1981 год и ставшая первой совместной моделью.
264ТЕ был по-настоящему роскошным автомобилем для того времени. Он оборудовался двумя дополнительными откидными сиденьями - страпонтенами, стереомагнитолой, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, антенны, телефоном на передней консоли и т.д… Салон, отвечающий самым высоким требованиям, имел светло-серую плюшевую обивку и специально разработанные задние сидения. Автомобили, предназначенные для официальных представительских и дипломатических целей - полноразмерные VIP-машины - окрашивались в темно-синий цвет. Машины же для продажи - в черный, но таких было намного меньше.
В общей сложности было выпущено 335 экземпляров 264ТЕ. Интересно, что более трети из них - 125 штук - ушли в Восточную Германию, где они в течение десятилетия использовались в том числе как авто №1.
Начиная с 80-х годов "стретчи" строились уже кузовными фирмами в Англии, Америке и, конечно же, в Швеции - это был уже не однажды упоминавшийся Yngve Nilssons Karosseri AB в Лахольме, создавшие в том числе и эксклюзивный автомобиль с кузовом ландоле. Но 264ТЕ от Бертоне остался уникальной машиной.
Модель -
Matrix, суть новое NEO (2013). Фабрика, похоже, осталась та же самая, стиль исполнения - один-в-один
. Кстати, кто спер с лимузина антенну
?! Но машинка обалденная, она из тех, которые ну никак нельзя не купить
! Единственное, о чем немного жалею - не надо было экономить, а заказать у немцев модель с Хонеккерами в комплекте
Фото - хроника; живые машины; ландоле от Nilssons