Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 13:52   #275
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,374
Сказал(а) спасибо: 23,910
Поблагодарили 18,115 раз(а) в 3,683 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ну изначально то он замышлялся именно как народный. Жаль, что тогдашнему руководству Германии показалось, что народу для счастья нужнее минометы и вездеходы ((( А потом конечно не до автомобилей стало, выжившие были рады хотя бы кабиненроллерам. Что же до Америки, там этап народных автомобилей был давно пройден, пройден на Фордах и Шевроле. Я так думаю, Жук там был скорее игрушкой для мегаполисов, наподобие сегодняшних Mini и BMW 1 серии.
да не, Паш, тема "народного" т с актуальна всегда и во все времена. И если в 10-30-х, Американские производители предлагали на рынке весь перечень, от мала до велика так сказать, то к 50-м, ожирев на двух мировых войнах, в своей V8-образной гонке, они оторвался значительно от чаяний народных, про истинно народный автомобиль как раз таки забыв!
Поэтому и "жучары" продавались с переплатой на лапу дилеру и Т1 на его базе тоже. И эта же ситуация фактически стала фундментом для чуть позднее последовавшего "японского вторжения"...так шта, как я вижу, данный этап, никогда и ни кем не пройден. Актуален так сказать на се времена!
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (19.07.2013), wassermann (19.07.2013), Валерий Беликов (19.07.2013)