Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 13:07   #399
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 66 Kombi

Volvo 66 Kombi (1975-1980)

Volvo никогда не выпускались действительно "малые" автомобили. Единственный проект такого рода - "Деревянная Ракета" середины 50-х - не продвинулась дальше стадии модели. В связи с нефтяным кризисом 70-х годов настало время менять ситуацию.

В это время все более распространенными становятся слияния между автопроизводителями, а те Компании, которые сохранили независимость, зачастую искали партнеров, с которыми можно было бы разделить постоянно растущие расходы на опытно-конструкторские работы. Именно тогда была вполне возможна так и не состоявшаяся кооперация Volvo и Saab - которые не только располагались рядом, но и были полностью независимыми компаниями, производящими неполный диапазон моделей и не располагавшими средствами для его расширения. У Volvo в начале 70-х не было возможностей для создания маленького автомобиля - все силы были брошены на развитие преемника 140-серии, и на еще один дорогостоящий проект, создание совершенно новой модели "с нуля", у Компании просто не хватило бы средств.

Выход был найден: осенью 1972 года Volvo приобрела 33% акций голландской компании DAF (Van Doorne Personenautofabriek DAF BV), производившей небольшие автомобили с уникальной передачей, известной как Variomatic. Новый завод DAF, расположенный в Борне в Южной Голландии мог производить до 200 000 автомобилей в год. Таким нехитрым способом Volvo удалось расширить свой модельный ряд, а заодно получить дополнительные производственные мощности в Европе.

Новейшая на тот момент модель DAF 66 - значительно улучшенная версия DAF 55 с новой задней подвеской "Де Дион", усовершенствованной версией Variomatic и двигателем Renault объемом 1108 см3. Первоначально Volvo взял на себя ответственность за рынки стран Северной Европы, а автомобиль по-прежнему оставался известен как DAF 66 и имел три варианта кузова - двухдверный седан, трехдверный универсал и купе.

Однако вместе с новой моделью шведы получили и множество проблем, которые предстояло решить. Еще в 30-х годах Ассар Габриэлссон выражал опасение, что дешевые Volvo обязательно будут низкого качества, что может серьезно испортить репутацию Компании. Как бы подтверждая это, Bilprovningen (Шведская Компания по техосмотру транспортных средств) сообщала, что в 1971 и 1972 DAF 55 был в числе худших автомобилей, продаваемых на шведском рынке, особенно в части дефектов кузова. А в 1972 году модель имела абсолютно худшую выхлопную систему из всех автомобилей, осмотренных инспекцией. Одним словом, было необходимо немедленно принимать меры для того, чтобы автомобили производились по стандарту, который был принят в Volvo.

Как своего рода переходный вариант, зимой 1974 года в Швеции появилась улучшенная модель DAF 66 Super Luxe в версиях седан и универсал. Эти автомобили имели измененные двери с брусьями для защиты от бокового удара, сиденья с подголовниками, значительно улучшенную систему отопления. Особое внимание было уделено защите кузова от коррозии - кроме нанесения защиты на кузов обрабатывались все скрытые полости. В это же время появляется модель Marathon, оснащенная двигателем Renault увеличенного объема - 1289 см3, 57 л.с. Модель была доступна в трех версиях - седан 1300, 1300 Kombi и 1300 Coupe.

В мае 1975 года, название компании было изменено на Volvo Car BV и Volvo принадлежало уже 75% акций. К осени 1975 года инженерам Volvo наконец удалось довести потребительские качества автомобиля до приемлемого уровня и модель была переименована в Volvo 66. Основными внешними различиями между автомобилем и его предшественником были тяжелые ударопрочные бамперы и решетка, оформленная в общем стиле с другими моделями Volvo. Автомобиль получил новое травмобезопасное рулевое колесо, появился режим вариатора Parking, который запирал трансмиссию. Дворники и омыватели фар входили в стандартную комплектацию. В это же время из линейки исчезает модель Coupe - эта версия 66-й модели никогда не продавалась под маркой Volvo.

1,1-литровые версии получили обозначение DL, а более мощные 1,3-литровые - наследники Marathon - GL, которые внешне отличались четырьмя фарами.

В мае 1976 года на шведском рынке появилась "Специальная" версия модели 66GL. Автомобиль был доступен только с кузовом Kombi, было продано не более 1000 машин. Оснащенный таким же двигателем 1,3 л, он был окрашен в желто-оранжевый цвет с полосами по бокам. В 1977 м.г. универсал получил дворник на заднее стекло.

Всего было выпущено 28 500 автомобилей Volvo 66 Kombi всех версий.

Модель - IXO для Atlas, серия Volvo Collection (2013). Первая в масштабе, насколько я знаю. Модели не помешали бы полосы по бокам для пущей правдивости, но лишние полоски для журналки - больше потенциального брака, так что... Модель седана - здесь

Фото - DAF66 седан; реклама DAF 66 Super Luxe; универсал DAF 66 Marathon; обычный универсал DAF сзади; купе Marathon; военная версия DAF 66 YA; Volvo 66 Kombi в исполнении DL (*2); 66GL; 66GL Special (иногда встречается наименование 66GLS)*2
Миниатюры:
PSVIMG_10327.jpg   PSVIMG_10328.jpg   PSVIMG_10337.jpg  

PSVIMG_10338.jpg   PSVIMG_10339.jpg   PSVIMG_10340.jpg  

PSVIMG_10342.jpg   PSVIMG_10334.jpg   pvgdaf66s.jpg  

pvgDAF_klassiker_03.jpg   pvgfdaf66markom.jpg   pvgfdaf-66k-bak.jpg  

pvgdaf-66-marathon-02.jpg   pvgfdaf66ya.jpg   pvgautowp.ru_volvo_66_dl_kombi_4.jpg  

pvgvolvo-66kdl.jpg   pvgpictures_volvo_66_1975_1gl.jpg   pvgvolvo-66-gl-07.jpg  

pvgf_volvo_66gls.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 12.08.2014 в 11:40.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (29.06.2013), BARSUK72 (29.06.2013), Bibigon (08.07.2013), BlakWolf (30.06.2013), Colobox (05.07.2013), DEE (30.06.2013), DrIr (29.06.2013), Eugene (29.06.2013), Kabanius (11.07.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (30.06.2013), Peter_d (08.07.2013), Pivoraki (08.07.2013), wassermann (01.07.2013)