Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 13:40   #390
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,057
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Мне кажется, но 142 получилась явно лучше 144 у Иксо.
Эх, чешутся у меня руки начать у себя минисерию классических Вольво 70-80-х. Люблю чемоданообразные Вольво.
Нет, Саш, тебе не кажется: форму 144-й они переделали кардинально. Ну а 142 (и 145-е) - это уже производные от этой новой формы..


Volvo PV444. Часть 6-я. PV444Н (1954-1955). Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / ... / Часть 7-я / Часть 8-я

Компания "пропустила" F и G модели, запустив в ​​декабре 1954 года производство PV444 H/HS. Изменения, внесенные в этот раз, были гораздо более многочисленны и значительны, чем до этого. Ветровое стекло стало выше и шире, а стойки - уже; заднее стекло стало цельным. Изменилась оптика - габаритные огни совмещены с указателями поворота, увеличенные задние фонари поднялись выше, на уровень подоконной линии. Запасное колесо, ранее расположенное горизонтально в багажнике, теперь установлено вертикально в правой части расширенного багажного отделения.

Большое заднее окно было самой существенной и заметной инновацией, особенно для задних пассажиров. Бытовала шутка, что до этого куски металла от двух задних окошек при штамповке шли на лопаты для завода Олофстрём и что теперь у них с этим проблемы… Другие изменения включали улучшенную коробку передач и бескамерные шины на версии HS. Летом 1955 года черные автомобили получили черный интерьер вместо оригинального жемчужно-серого.

Третий вариант PV444 - Export - был впервые представлен шведской автомобильной общественности 26 сентября. Автомобиль был предназначен в основном для определенных стран - Бельгии, Дании, Норвегии и Южной Америки, где Volvo считались слишком хорошо оборудованными машинами и где были необходимы более простые и дешевые модели, чтобы конкурировать с английскими и немецкими марками.

При разработке PV444H Export в Volvo не ограничились простым удалением "лишнего" оборудования из стандартной версии: только двигатель, коробка передач и подвески остались без изменений. Все остальное было упрощено или упразднено - например, из-за отсутствия масляного фильтра масло в Export надо было менять раз в 2000 км, намного чаще, чем в более дорогих версиях. Модель Export легко узнавалась внешне - весь хром был заменен серебряной краской, отсутствовали какие-либо украшения и значки, передний бампер был лишен клыков (задний их сохранил, т.к. они использовались для подсветки номерного знака). В салоне вместо удобных стандартных появились трубчатые сидения, обтянутые тканью. Передние при этом не регулировались, а с задних исчезли подлокотники. Модель получила руль с кнопкой сигнала вместо кольца, исчезла печка. Первоначально удаленные правый дворник, бардачок и запасное колесо в итоге все же остались. Модель была доступна в черном и цвета морской волны. При этом автомобиль стоил лишь на 15% дешевле стандартной версии!

Из примерно 600 444-х, выпускавшихся каждую неделю, около 120 были в версии Export. Половина предназначалась для экспортных рынков, а остальные - для продажи в Швеции. Однако очень быстро стало очевидным, что число потенциальных внутренних покупателей было небольшим - соседи могли подумать, что владелец не может позволить себе "правильный" Volvo. Тем не менее, автомобиль имел успех в отдельных странах и был оставлен в линейке, когда появилась новая серия К. Вот так Volvo удалось поставить с ног на голову понятие "Экспортной" модели. Хотя необходимо отметить, что когда в сентябре 1955-го первые PV444HS отправились в США, они помимо максимальной комплектации получили еще и мотор В14А от модели P1900 (70 л.с., что дало машине максимальную скорость свыше 140 км/ч вместо 120).

Выпущено 29 046 Н/HS/Н Export.

Модель - Tin Wizard, версия HS. Хотел понаряднее, но черные смотрятся лучше. Отличия версии Н в модели все присутствуют: даже стекло сделано больше.

Фото - 444HS схожего с моделью цвета (*3); реклама; модели посвящена почтовая марка (хотя на ней, пожалуй, все же 444DS); "Экспорт" и его салон.
Миниатюры:
PSVIMG_10191.jpg   PSVIMG_10192.jpg   PSVIMG_10193.jpg  

PSVIMG_10186.jpg   PSVIMG_10187.jpg   PSVIMG_10196.jpg  

PSVIMG_10189.jpg   PSVIMG_10190.jpg   pvg444hq.jpg  

pvgvolvo-pv444hs-10.jpg   pvCDNP444hsbaksida.jpg   pvWP_444hsrek.jpg  

pvg444mark.jpg   pvWP_444he.jpg   pvWP_444hesal.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:36.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (20.06.2013), BARSUK72 (20.06.2013), Bibigon (20.06.2013), Caterpillar (28.06.2013), Colobox (25.06.2013), erer (28.06.2013), Eugene (21.06.2013), marik (23.06.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (24.06.2013), Денисовец (20.06.2013)