Сообщение от BARSUK72
|
Стас , оказывается не только наши с американцев машины срисовывали, оформление радиатора прототипа очень на Линкольн похоже.
|
Сообщение от Андрей Богомолов
|
По стилю я бы вообще назвал все довоенные легковые Вольво американскими автомобилями.
|
Сообщение от Colobox
|
Ну, еврофорд тогда постоянно оглядывался на родителей через океан, вплоть до миграции оттуда готовых разработок.
|
Так а это и не секрет, что довоенные и первые послевоенные Вольво - это "адаптированные" американцы, что ли. Попробую
свой взгляд на это высказать

:
- основная масса импортных машин в стране в то время - американские (да и сейчас в Швеции их любят, как, наверное, нигде в Европе: порой такого Классика 70-х увидишь на дороге, что ого-го!)
- основная масса дизайнеров и конструкторов - шведы из Дженерал Моторс, вернувшиеся на время или насовсем домой. Приезжали ведь не с пустыми руками

? Кроме дизайна, еще и конструкция с оглядкой на ДжиЭм

- все ранние Вольвы - это мелкосерийный средний или большой класс, к тому же для внутреннего рынка. Учитывая традиции, лучшего варианта для образца, чем привычная "Америка", трудно найти... А истинно СВОЙ стиль, который сам стал образцом для подражания, появился с выходом 140-х, особенно сараев
Сообщение от Antitrend
|
..В общем, тенденции дизайна всегда были одинаковыми, во всяком случае, для массовых машин. Мы сейчас все вздыхаем - мол, все машины - одинаковые обмылки, но и раньше они были очень друг на друга похожи.
|
Вообще-то да, трудно поспорить

. Если отставить эмоции и задуматься...
Сообщение от BARSUK72
|
...Хотя стоит отдать должное, серийная машина уже значительно переработана.
|
Серийную машину и прототип роднит только попытка создания маленького Volvo

- это все же совсем разные автомобили. Даже не будь войны - PV40 вряд ли пошел бы в серию именно в таком виде...