![]() |
|
Самосвал 4x4 МАЗ-525
Вложений: 2
МАЗ-525 самосвал. Знаковый грузовик, первый карьерный самосвал СССР, участвовавший практически во всех мегастройках СССР.
SSML004 МАЗ-525 самосвал, выставочный SSML005 МАЗ-525 самосвал (тёмно-зелёный) Модели на 95% сделаны из металла (кабина, рама, кузов, элементы шасси). Подножки выполнены методом фототравления, деревянные накладки на бампере имеют "деревянную" текстуру, двигатель выполнен отдельной деталью, кузов поднимается и фиксируется (несмотря на солидный вес). |
Cтоило так напрягаться с текстурой и кузовом и т.п., а потом "в рожу ему плюнуть". Это про решетку и сетки на фарах. И нафига после такого нужна остальная травленка.
|
А кузов поднимается?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, по поводу толщины решеток ЗИЛ-157 вроде бы вопросов не было именно по той причине, что они выглядят похоже на оригинал. А вообще суть ответа традиционна: у нас технологические ограничения, а они все сделали так плохо специально, потому что они дураки. |
Цитата:
Если деталь плоской (простой) формы, то фототравление - лучший вариант. Если же форма сложная, то такие детали потребуют несколько операций формовки, что существенно повлияет на стоимость. А если доп. операции к тому же и сложные, то вероятен большой процент брака. Т.е. сделать можно все, но насколько это оправдано... Например, решетки фар у ЗиЛ-157 сложны по форме, и ДиП выполнил их из пластика. А те же решетки раннего периода выпуска (плоские) у диповского же ЗиС-151, заметьте, уже травленые, а позднего периода - что у ДиП, что у SSM - литые из пластика. Если рассматривать МАЗ, то вряд ли что-то мешало сделать деталь решетки методом фототравления. Себестоимость ,скорее всего, ненамного отличалачь бы, т.к. на пластиковую деталь нужна отнюдь не дешевая пресс-форма. А на внешний вид - влияние существенное. |
Вложений: 4
Цитата:
|
Вложений: 1
Статья из "За рулем" 60й год
|
| Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
|