Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   МАЗы от SSM (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=845)
-   -   Самосвал 4x4 МАЗ-525 (http://rcforum.su/showthread.php?t=22753)

43масштаб 12.10.2014 14:44

Самосвал 4x4 МАЗ-525
 
Вложений: 2
МАЗ-525 самосвал. Знаковый грузовик, первый карьерный самосвал СССР, участвовавший практически во всех мегастройках СССР.

SSML004 МАЗ-525 самосвал, выставочный
SSML005 МАЗ-525 самосвал (тёмно-зелёный)

Модели на 95% сделаны из металла (кабина, рама, кузов, элементы шасси).

Подножки выполнены методом фототравления, деревянные накладки на бампере имеют "деревянную" текстуру, двигатель выполнен отдельной деталью, кузов поднимается и фиксируется (несмотря на солидный вес).

Rouslan 12.10.2014 14:59

Cтоило так напрягаться с текстурой и кузовом и т.п., а потом "в рожу ему плюнуть". Это про решетку и сетки на фарах. И нафига после такого нужна остальная травленка.

sergei61 12.10.2014 20:45

А кузов поднимается?

Focus_nik 12.10.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от sergei61 (Сообщение 1092998)
А кузов поднимается?

Цитата:

Сообщение от 43масштаб (Сообщение 1092851)
...кузов поднимается и фиксируется (несмотря на солидный вес).

Сам не проверял :wink2:.

MaximusM 12.10.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от 43масштаб (Сообщение 1092851)
МАЗ-525 самосвал.

Предупреждать же надо! :rofl: Я вот, например, заходя в тему, пил чай. В результате, увидев фото, поперхнулся и долго кашлял.

Цитата:

Сообщение от Rouslan (Сообщение 1092854)
Cтоило так напрягаться с текстурой и кузовом и т.п., а потом "в рожу ему плюнуть". Это про решетку и сетки на фарах. И нафига после такого нужна остальная травленка.

Да если бы только решетка... Уровень исполнения больше напоминает детскую игрушку, с которой соседский ребенок играется в песочнице.:facepalm: Госномер тоже, я так понимаю, из полена вырублен?

amigo_s 17.10.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Rouslan (Сообщение 1092854)
Cтоило так напрягаться с текстурой и кузовом и т.п., а потом "в рожу ему плюнуть". Это про решетку и сетки на фарах. И нафига после такого нужна остальная травленка.

Официальный комментарий SSM с синего по поводу решётки
Цитата:

Сообщение от SSM
Многие почему-то забывают, что, например, у пластика есть допуски для пролива. Решётку сначала пробовали сделать тоньше, не проливалась. Сделали толще. Такой же толщины как, например, у ЗИЛ-157. Заметьте, решётки у ЗИЛ-157 у ССМ и у ДИП одинаковой толщины. Хотя у реального автомобиля намного тоньше. Но это не из-за того, что ДИП или ССМ этого не знали.


Денисовец 17.10.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от SSM
Многие почему-то забывают, что, например, у пластика есть допуски для пролива. Решётку сначала пробовали сделать тоньше, не проливалась. Сделали толще. Такой же толщины как, например, у ЗИЛ-157. Заметьте, решётки у ЗИЛ-157 у ССМ и у ДИП одинаковой толщины. Хотя у реального автомобиля намного тоньше. Но это не из-за того, что ДИП или ССМ этого не знали.

Многие почему-то забывают, что существуют и другие способы придания модели копийного внешнего вида. О фототравлении для МАЗ-525 не сказал только ленивый.
Кстати, по поводу толщины решеток ЗИЛ-157 вроде бы вопросов не было именно по той причине, что они выглядят похоже на оригинал.
А вообще суть ответа традиционна: у нас технологические ограничения, а они все сделали так плохо специально, потому что они дураки.

Deringer 17.10.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от Денисовец (Сообщение 1094322)
Многие почему-то забывают, что существуют и другие способы придания модели копийного внешнего вида ...

Поддерживаю.
Если деталь плоской (простой) формы, то фототравление - лучший вариант. Если же форма сложная, то такие детали потребуют несколько операций формовки, что существенно повлияет на стоимость. А если доп. операции к тому же и сложные, то вероятен большой процент брака. Т.е. сделать можно все, но насколько это оправдано...
Например, решетки фар у ЗиЛ-157 сложны по форме, и ДиП выполнил их из пластика. А те же решетки раннего периода выпуска (плоские) у диповского же ЗиС-151, заметьте, уже травленые, а позднего периода - что у ДиП, что у SSM - литые из пластика.
Если рассматривать МАЗ, то вряд ли что-то мешало сделать деталь решетки методом фототравления. Себестоимость ,скорее всего, ненамного отличалачь бы, т.к. на пластиковую деталь нужна отнюдь не дешевая пресс-форма. А на внешний вид - влияние существенное.

Kegar 17.10.2014 20:49

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от sergei61 (Сообщение 1092998)
А кузов поднимается?

........

Zerx 19.10.2014 15:50

Вложений: 1
Статья из "За рулем" 60й год


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.