Модели на 95% сделаны из металла (кабина, рама, кузов, элементы шасси).
Подножки выполнены методом фототравления, деревянные накладки на бампере имеют "деревянную" текстуру, двигатель выполнен отдельной деталью, кузов поднимается и фиксируется (несмотря на солидный вес).
Миниатюры:
__________________
Интернет-магазин
Масштабные модели в Челябинске: Пр. Ленина, 40 8-953-110-6000
Проекты и продажи.
Последний раз редактировалось 43масштаб; 12.10.2014 в 14:48.
Cтоило так напрягаться с текстурой и кузовом и т.п., а потом "в рожу ему плюнуть". Это про решетку и сетки на фарах. И нафига после такого нужна остальная травленка.
Планы на 2012: освоить изготовление резины (январь), освоить процесс фототравления (до весны), холодный ядерный синтез в домашних условиях (к концу декабря)
Предупреждать же надо! Я вот, например, заходя в тему, пил чай. В результате, увидев фото, поперхнулся и долго кашлял.
Сообщение от Rouslan
Cтоило так напрягаться с текстурой и кузовом и т.п., а потом "в рожу ему плюнуть". Это про решетку и сетки на фарах. И нафига после такого нужна остальная травленка.
Да если бы только решетка... Уровень исполнения больше напоминает детскую игрушку, с которой соседский ребенок играется в песочнице. Госномер тоже, я так понимаю, из полена вырублен?
Cтоило так напрягаться с текстурой и кузовом и т.п., а потом "в рожу ему плюнуть". Это про решетку и сетки на фарах. И нафига после такого нужна остальная травленка.
Официальный комментарий SSM с синего по поводу решётки
Сообщение от SSM
Многие почему-то забывают, что, например, у пластика есть допуски для пролива. Решётку сначала пробовали сделать тоньше, не проливалась. Сделали толще. Такой же толщины как, например, у ЗИЛ-157. Заметьте, решётки у ЗИЛ-157 у ССМ и у ДИП одинаковой толщины. Хотя у реального автомобиля намного тоньше. Но это не из-за того, что ДИП или ССМ этого не знали.
Многие почему-то забывают, что, например, у пластика есть допуски для пролива. Решётку сначала пробовали сделать тоньше, не проливалась. Сделали толще. Такой же толщины как, например, у ЗИЛ-157. Заметьте, решётки у ЗИЛ-157 у ССМ и у ДИП одинаковой толщины. Хотя у реального автомобиля намного тоньше. Но это не из-за того, что ДИП или ССМ этого не знали.
Многие почему-то забывают, что существуют и другие способы придания модели копийного внешнего вида. О фототравлении для МАЗ-525 не сказал только ленивый.
Кстати, по поводу толщины решеток ЗИЛ-157 вроде бы вопросов не было именно по той причине, что они выглядят похоже на оригинал.
А вообще суть ответа традиционна: у нас технологические ограничения, а они все сделали так плохо специально, потому что они дураки.
Многие почему-то забывают, что существуют и другие способы придания модели копийного внешнего вида ...
Поддерживаю.
Если деталь плоской (простой) формы, то фототравление - лучший вариант. Если же форма сложная, то такие детали потребуют несколько операций формовки, что существенно повлияет на стоимость. А если доп. операции к тому же и сложные, то вероятен большой процент брака. Т.е. сделать можно все, но насколько это оправдано...
Например, решетки фар у ЗиЛ-157 сложны по форме, и ДиП выполнил их из пластика. А те же решетки раннего периода выпуска (плоские) у диповского же ЗиС-151, заметьте, уже травленые, а позднего периода - что у ДиП, что у SSM - литые из пластика.
Если рассматривать МАЗ, то вряд ли что-то мешало сделать деталь решетки методом фототравления. Себестоимость ,скорее всего, ненамного отличалачь бы, т.к. на пластиковую деталь нужна отнюдь не дешевая пресс-форма. А на внешний вид - влияние существенное.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.