Лучшие китайские шоссейные радиоуправляемые автомо
Радиоуправляемые автомобили приобрели небывалую популярность во всем мире. И если раньше дети радовались возможности покататься со снежной горы на санях, то сейчас их больше привлекает возможность погонять на радиоуправляемом джипе с различными наворотами и двигателями внутреннего сгорания.
Прошлая статья о багги стала интересной для большого количество пользователей, поэтому данную статью мы так же посвятим радиоуправляемым автомобилям, а именно проведем анализ автомобилей шоссейного и дрифтового класса. Сейчас мы постараемся открыть глаза тем, кто считает, что вся разница радиоуправляемых автомобилей состоит только в комфорте.
Главное отличие того или иного класса радиоуправляемых моделей состоит в шасси, которое по сути и есть ваш автомобиль. Шоссейные автомобили имеют практически такое же шасси, какое имеют их предшественники. И это не просто так. Всем известно, что езда на огромной скорости лучше получается у мазерати, чем например у джипа, что связано именно с низкой посадкой и жесткой подвеской которыми оснащены все радиоуправляемые автомобили этого класса. Кроме того в отличие от других классов, авто этого класса имеют дифференциал на задний и передний мост одновременно. Шины авто оснащены низкопрофильной резиной и как правило, слабым проектором. Однако в случае необходимости, резину можно самостоятельно заменить на «лысую».
Шоссейным автомобилям не свойственна задняя скорость. Но если двигатель подобран правильно и соответственно отрегулирован, радиоуправляемые автомобили способны разгоняться до 100 км/ч. Управлять такими автомобилями одно удовольствие, не зря их переделывают под дрифт гонки. Возможно, многие удивятся, но, тем не менее, дрифт гонки на радиоуправляемых автомобилях довольно распространены. И если вы хотите чтобы ваш радиоуправляемый автомобиль тоже смог участвовать в дрифт гонках необходимо, лишь слегка усовершенствовать свой шоссейный автомобиль. Так же можно заменить оригинальное шасси на шасси, которое было разработано специально для этих целей. В принципе разница не сильная, но занос автомобиля заметно облегчается.
Дрифт шасси оснащен задним приводом, раздельным дифференциалом и усиленной рульмашинкой на переднем мосту, обеспечивающей более легкий поворот автомобиля.
Скользкая пленка, наклеенная на резину, поможет быстро шоссейный радиоуправляемый автомобиль превратить в дрифт автомобиль. Так же для этой цели можно обычную резину заменить на пенополиуретановую. Так автомобиль получит возможность хорошо скользить на трассе. Поведение радиоуправляемых автомобилей в дрифт гонках такое же, как и у настоящих авто. Они проходят то же огромное количество поворотов, их так же заносит и потеря скорости при этом так же остается минимальной.
Теперь, когда определенные знания об этих классах авто получены, можно переходить непосредственно к практике. Желаем вам успехов и удачи на треке в гонках.