Побывал вчера на Гранд-при Канады. Впечатлений много - слишком мягко будет сказано...
Пока красивый билетик вот.
Фотки (если что получилось) выложу когда проявлю пленку.
Начало моего фоторепортажа с Гран-при Канады 2006.
Перед гонкой пилоты приветствуют зрителей, проезжая круг на старых дорогих машинах (может кто опознает марки?) со знаменами стран, гражданами которых они являются.
Кстати, я читал интервью Вильнева, где он сказал, что он имеет русские корни. На этих фото опознать смог только его по канадскому флагу и Шумахера по немецкому, остальные где кто - не знаю. Первый снимок дал чуть больше - с общей панорамой.
Вторая пленка будет проявлена чуть позже. Что там получилось - не знаю пока (этим интересен пленочный фотик )
Информация годичной давности ,но мало ли кому-нибудь будет интересно.
Двукратный вице-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен поведал о своей первой машине. Ему ее подарили на день рождения в 1997 году. АвтоВАЗу стоит взять на заметку – хорошая может получиться реклама.
Кими Райкконен: “Это была русская Lada. Хорошая машина, практически не ломалась. Мне она досталась от друзей мамы. У нее был сломан двигатель, но у отца было несколько запасных двигателей, так что мы легко устраняли проблемы, когда это было необходимо. Машина никогда не ломалась зимой, в ней всегда было достаточно тепло. Я несколько раз царапал ее, поскольку зимой часто приходилось ездить с заносом. Кузов был крепкий, хотя все остальное почти развалилось. Первоначально машина была красной, но я ее перекрасил в черный”.
Сейчас Кими, как полагается представителю “серебряных стрел”, рассекает просторы Европы на AMG Mercedes SL55.
Кстати, партнер финна по McLaren Хуан-Пабло Монтойя также знаком с продукцией российского автопрома – в юности он гонялся в колумбийском кузовном чемпионате на ВАЗовской “восьмерке”.
Информация годичной давности ,но мало ли кому-нибудь будет интересно.
Двукратный вице-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен поведал о своей первой машине. Ему ее подарили на день рождения в 1997 году. АвтоВАЗу стоит взять на заметку – хорошая может получиться реклама.
Кими Райкконен: “Это была русская Lada. Хорошая машина, практически не ломалась. Мне она досталась от друзей мамы. У нее был сломан двигатель, но у отца было несколько запасных двигателей, так что мы легко устраняли проблемы, когда это было необходимо. Машина никогда не ломалась зимой, в ней всегда было достаточно тепло. Я несколько раз царапал ее, поскольку зимой часто приходилось ездить с заносом. Кузов был крепкий, хотя все остальное почти развалилось. Первоначально машина была красной, но я ее перекрасил в черный”.
Сейчас Кими, как полагается представителю “серебряных стрел”, рассекает просторы Европы на AMG Mercedes SL55.
Кстати, партнер финна по McLaren Хуан-Пабло Монтойя также знаком с продукцией российского автопрома – в юности он гонялся в колумбийском кузовном чемпионате на ВАЗовской “восьмерке”.
Ему наверное еще повезло в том, что досталась экспортная машина
Аллилуя Шумахер наконец-то покидает формулу1 в качестве пилота Уходит целая эпоха.Полагаю,что россияне даже не помнят формулы без него.Мне интересно ,что вы думаете по этому поводу и ваше отношение к Шумахеру.
Начал смотреть формулу 1 с 1992, когда ее стали только показывать тогда по РТР. Видел как из "солнечного мальчика" Михаэль превратился в "красного барона", как устанавливал новые и новые рекорды. Сейчас наверно все самые выдающиеся достижения Формулы 1 принадлежат Шумахеру. Врядли они будут побиты в ближайшее время, а может быть вообще уже никогда не будут побиты... Я восхищаюсь Михаэлем и отдаю ему должное за то, что он сделал для Формулы 1. Хотя, с другой стороны, я никогда за него не болел. Единственным гонщиком за которого я болел по настоящему был Деймон Хилл, поэтому я не очень долюбливаю Шумахера со времен Аделаиды 94. Тогда Михаель показал, что н не очень уверенно себя ведет под прессингом. В принципе эта проблема у него существует до сих пор Однако я отдаю ему должное. Жалко, что "эпоха Шумахера" заканчивается. Но может не спроста на той гонке, на которой Шумахер заявил о своем уходе во всем блеске проявили себя гонщик из восточной Европы и BMW. Кто знает какой будет следующая эра?
Я формулу смотрел с1998 года,то есть с 8 лет и лично мне грустно ведь несмотря на все недостатки сезоны 2003-2004 и 2005-2006 получились очень интересные благодаря ему
Я формулу смотрел с 1998 года,то есть с 8 лет и лично мне грустно ведь несмотря на все недостатки сезоны 2003-2004 и 2005-2006 получились очень интересные благодаря ему
Я смотрю F1 с середины 90(помню видел гибель Айртонна Сенны в 1994).На мой взгляд сезоны 2002,2004 были на редкость скушными так как не было конкуренции!Самой большой сенсацией в то время был пропуск Баррикелло Шумахера по приказу из боксов.Сейчас формула становится интереснее ,поскольку бедные команды-аутсайдеры поглощаются корпорациями и если раньше за победу боролись 4 команды-лидера(сами знаете какие) то сейчас к ним подтягиваются honda и bmw, может быть ещё toyota,redbull и podrive поборятся за победы.
P.S.Я расчитывал что на форуме больше любителей F1
сОГЛАСЕН ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ЧТО Ф1 ЗАБЫТА,ХОТЯ Я СОГЛАСЕН БЫЛО СКУЧНО,НО НЕ НУЖНО ВИНИТЬ ШУМАХЕРА ОН НЕ ВИНОВАТ ЧТО ДРУГИЕ КОМАНДЫ НЕ МОГЛИ ПОСТРОИТЬ КОНКУРЕНТо способные машины