1. Жигалкин Максим Анатольевич
2. 20 сентября 1981г.
3. Россия, Самарская область, г. Тольятти.
4. Модели автомобилей СССР, СНГ, России и Ближнего Зарубежья, остальные иномарки по огромному желанию.
5. Основной 1/43, есть 1/18, 1/24, 1/32, 1/60, 1/87 (эти масштабы почти в прошлом).
6. maximzh@list.ru
Думал, думал, какую фотку прикрепить и решил эту. Фотография сделана летом 2004 в г. Москва, в модельном клубе Фаэтон. На фотографии
Слева Серп/Скляров Сергей, Fr.roman/Фролов Роман, и я Maximka/ Жигалкин Максим.
Моя история начинается в далёком 85’м. Проходя мимо магазина “ВОЕНТОРГ”, кто постарше тот должен помнить такие магазины, мы с моими родителями решили зайти и уже выйти оттуда ничего не купив (я имею ввиду модель) я не мог. Пришлось выбирать из большого количества ремейков - это был Lotus Europe, если я не ошибаюсь завода Сихарули. К сожалению, до сегодняшнего дня она не дожила (но благодаря коллеге-Fr.romanu, в 2004 году я приобрёл похожую модель). Вообщем – то в те года были куплены практически только ремейки, сейчас их осталось совсем мало это три модели завода Кругозор, две модели Ленинградского опытного завода и две Киевского экспериментального завода игрушек. В начале 90х, стали появлятся модели в масштабе 1/32-1/38 от китайских производителей, они то и стали составлять мою коллекцию до 1995 года. Сейчас из них остались лишь избранные, которые мне дороги по различным причинам.
В 95’м я переехал из Киргизии в Россию в город Тольятти, где я по сей день и живу. Вот тут – то всё и началось. В том же 95 я увидел огромный выбор в книжном магазине моделей АГАТа и Элекона, восьмёрки, девятки, уазы, КАМАЗы и мн. др. Не удержавшись от соблазна скупил практически всё, конечно же в одном экземпляре. Так всё и началось. Долгие поиски моделей и единомышленников привели меня на один из городских рынков. Так в 97 я приобрёл первую модель ручной работы Газ 21Р Херсон Моделс с серийным номером 043, но к сожалению такое счастье было не долгим. В 98, человек продававший модели решил закрыть свою “лавочку”, и после этого коллекционеры расползлись по домам все контакты оборвались.
Уже в 2001 году случайно прочитал, сейчас не помню в каком журнале, о существовании журнала “Автомобильный моделизм”. Оформил подписку и с нетерпением ждал номер журнала, получив его я от корки до корки прочитал несколько раз. Стал задумываться о создании конверсий.
В 2002 году в местной газете случайно прочитал статью о тольяттинском коллекционере моделей. После трудных поисков, я всё же познакомился с ним, он мне и помог сотворить мою первую конверсию москвич 412 ИЭ, ну как говорится первый блин комом. Стал отрабатывать своё мастерство делая модели -копии автомобилей своих друзей. К сожалению сейчас, из - за отсутствия свободного времени, я не часто по вечерам или выходным сажусь за свой стол и начинаю создавать.
Благодаря журналу "Авомобильный моделизм", у меня появились адреса модельных групп, стал писать, покупать, моделировать. Затем дома появился интернет, стал ещё больше увлекаться своим хобби. Ну а о настощем времени и говорить нечего, так как я у вас практически на ладони.
Ребят, спасибо конечно. Я так понимаю -Добро пожаловать на форум? Так я уже как два года здесь, ещё был старый форум, который сейчас в архиве.
Но все равно приятно, спасибо :wink:
Ребят, спасибо конечно. Я так понимаю -Добро пожаловать на форум? Так я уже как два года здесь, ещё был старый форум, который сейчас в архиве.
Но все равно приятно, спасибо :wink: